Этот семинар для Вас, если Вы: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию. Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж. Целевая аудитория: Владельцы интернет-магазинов, специалисты по продвижению и оптимизации, маркетологи, директора по развитию.
ПРОГРАММА 1. Идея и маркетинг · Поиск перспективной ниши с применением анализа трафика · Выработка гипотез и создание моделей · Расчеты и учет 2. Планирование и подготовка · Формат, продуктовая линейка и управление ассортиментом и контракты · Обработка заказов и доставка 3. Технические вопросы интернет-магазинов (ИМ) · Варианты решений для интернет-магазинов и выбор. (Сайт) · Компоненты продаж через интернет. Что еще кроме сайта? Выбор решений и их совместное использование. (Склад, Платежные системы, Обработка телефонных вызовов, e-mail-маркетинг, и пр.) · Функциональность интернет-магазина. Что нужно с самого начала и что точно захочется уже скоро? · Разработка и готовые решения. Сотрудники, подрядчики – когда и как лучше сделать? · Контент интернет-магазина. Карточки, разделы, контентные разделы сайта, коммерческие страницы. Планирование и реализация · Пути монетизации интернет-магазина кроме интернет-продаж 4. Продвижение интернет-магазина (ИМ) · Когда начинать продвижение? Проектирование под продвижение, исправление ошибок · Комплексное продвижение. Компоненты присутствия ИМ в интернет, планирование и прогнозирование · Рекламное привлечение клиентов. Отбор и тестирование каналов, оптимизация рекламных кампаний · Посетитель на сайте, юзабилити и все, все, все. Как не потерять уже «купленного» покупателя? (Навигация, Каталог, Элементы карточки, Типовые страницы) · Повторные продажи, рекомендации и программы лояльности · Особенности работы в SMM для интернет-магазинов. Управление репутацией · Аналитика продвижения, построение системы виды аналитики. Что именно теряется без аналитики? Практика: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.
5. Контекстная реклама для интернет-магазина. Товарные агрегаторы в интернете · Создание рекламного объявления · Подбор ключевых слов · Установка настроек показа · Определение бюджета и стратегии · Настройка стоимости клика (показов, конверсий) 6. Рекламная кампания интернет-магазина в Яндекс.Маркет
7. Управление рекламой интернет-магазина с Garpun · Самостоятельная настройка рекламной кампании интернет-магазинов в системах Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords 8. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. SMM · Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов. · In house или outsourcing. · Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории. · Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст. · Обратная связь, получение отзывов и вопросов
9. Развитие проекта · Когда начинают возникать вопросы? Типы проблем ИМ. Направления решений · Системный подход к развитию, планирование · Управление компетенциями команды проекта, логика развития · Региональное продвижение · Развитие нишевого проекта · Привлечение при отсутствии трафика, формирование спроса · Типы конкуренции и выбор модели развития Практика: краткий юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, пути оптимизации бизнес-процессов.
Подведение итогов работы на семинаре. Ответы на вопросы В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |