11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Директора интернет-магазинов; управляющие on-line розницей; управлящие отделами универсальных магазинов; собственники электронного бизнеса.

САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде.
  • Что такое интернет – магазин, на чем он зарабатывает? Чем продвижение магазинов отличается от продвижения других сайтов?
  • Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного  сайта».  Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта».Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний». Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
  • Модернизация сайта – не просто создать заново. Оценка качества сайта
  • Технологические аспекты приемки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость. Практикум: «Проверка доступности, скорости загрузки сайта». Кроссбраузерность верстки сайта
  • Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия. Юзабилити сайта.  Практикум: «Быстрая оценка  удобства использования сайта». Практикум: «Оценка качества конкурентов»
  • Веб-аналитика: конвертация посетителей в клиентов. Какие могут быть использованы счетчики статистики? Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale». Выявление неэффективных страниц сайта

ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИН: ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

  • Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
  • Поисковая оптимизация сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия на  поисковую выдачу
  • Рынок поискового продвижения. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
  • Подбор запросов – составление семантического ядра. Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения».  Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета». Неправильная интерпретация потребительского поведения.
  • Внутрення оптимизация и повышение внешней видимости сайта
  • Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»
  • Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»
  • Social media marketing, какие задачи можно решать с его помощью . Что не работает в социальных сетях. Покупательская активность посетителей социальных сетей. Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с Вашими клиентами
  • SMM – кампания. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов. Ошибки продвижения

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

  • Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Влияние содержания и организации страницы на покупку. Правильный контент страницы. Что и как нужно писать на странице? Как на нас работают продающие и не продающие страницы. Что убеждает клиента покупать?
  • Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. «Воронка продаж» сайта, методы ее построения. Стратегии увеличения конверсии
  • Как отследить почему клиент уходит с сайта. Отслеживание «черных дыр» сайта. 
    Практикум: «Экспресс-анализ поведения клиента на сайте»
  • Различные каналы привлечения пользователей. Практикум: «Создание интернет-кампаний»
  • Организация приема заказов сделанных через интернет. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний
  • Удостоверение о прохождении обучения

Байдак Сергей Анатольевич

Руководитель IT отдела ИП Юдаков Андрей Владиславович. Кореновск, Краснодарский край, Россия

Ёмкий, обширный и разносторонний курс.

Беляевский Степан Алексеевич

Креативный директор ООО “Группа 7+”. Красноярск, Красноярский край, Россия

Это было здорово! Во-первых, очень много полезной информации, а главное жизненно необходимой. Во-вторых, очень крутые преподаватели, всё понятно, просто и по делу. Теперь, очень надеюсь, что полученные знания помогут в выполнении поставленных бизнес-задач. Спасибо преподавателям. Надеюсь, что скоро снова увидимся, в конце концов учиться-это всегда полезно, а у вас ещё и приятно.

Сазонова Ирина Сергеевна

Новосибирск, Новосибирская область, Россия

Программа очень понравилась! Особенно преподватели! Курс С. Леднева – очень нужная информация!
 

Раднаев Баир Антонович

руководитель Интернет-магазина, ИП Раднаев Б. А.  Улан-Удэ

Программа отличная, всё понятно и доступно. Спасибо!

директор по продажам ООО «Мир Ремонта». Ростов-на-Дону

В целом все понравилось! Благодарю!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
12 – 15 ноября 2014 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
17 – 20 декабря 2014 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие