11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
   САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ  

  • Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде. Бизнес-задачи сайта.  Для кого делаем сайт? Целевые аудитории. Манипулирование потоками пользователей
  • Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса.  Комбинация классического маркетинга и онлайн-данных для создания сайтов.    Как использовать максимум и вкладывать минимум?
  • Успешная технология создания сайтов: этапы работы. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного  сайта».  Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта». Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний». Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
  • Модернизация сайта – не просто создать заново. Оценка качества сайта
  • Технологические аспекты приемки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость.Практикум: «Проверка доступности, скорости загрузки сайта». Кроссбраузерность верстки сайта
  • Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия. Юзабилити сайта.  Практикум: «Быстрая оценка  удобства использования сайта».Практикум: «Оценка качества конкурентов»
  • Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения  (Веб-аналитика – конвертация посетителей в клиентов). Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale». Выявление неэффективных страниц сайта. «Пост-кликовый анализ»

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. SEO – оптимизация 

  • Классический интернет-маркетинг – методология, инструментарий, примеры. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
  • Поисковая оптимизация сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия на  поисковую выдачу
  • Рынок поискового продвижения. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
  • Подбор запросов – составление семантического ядра. Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения».  Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета». Неправильная интерпретация потребительского поведения.
  • Внутрення оптимизация и повышение внешней видимости сайта 
  • Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»
  • Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»

МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. НОВЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ИНСТРУМЕНТЫ (SMM) 

  • Социальные медиа в Рунете. Social media marketing, какие задачи можно решать с его помощью . Что не работает в социальных сетях
  • Что продвигаем – сайт или бренд? Продвигаем для имиджа или для продаж?
  • Управление маркетинговыми проектами в социальных медиа.  Покупательская активность посетителей социальных сетей
  • Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с Вашими клиентами
  • SMM – кампания. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов
  • Блогги и Сети. Ошибки продвижения в Социальных сетях
  • Корпоративный блоггинг. Рынок трафика. Кто кому и за какие деньги приводит людей
  • SMM- оптимизация корпоративных сайтов и блогов. Нужен ли форум на сайте? Можно ли сделать на сайте блог?
  • Онлайн-СМИ – это просто СМИ? Почему на рынке труда тот, кто умеет работать в SMM часто «проваливает» рекламу в СМИ и наоборот?
  • И другие виды социального маркетинга: вирусный и скрытый маркетинг, Buzz-маркетинг, провокации и другое
  • Работа с негативными отзывами в Социальных сетях
  • Мониторинг и оценка эффективности каналов SMM – продвижения

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ 

  • Online-маркетинг: IT или маркетинг. Ни то и ни другое. Это именно online. Методы, отличие от оффлайна. Можно ли совместить? Есть ли там работа для it-шников?
  • Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Влияние содержания и организации страницы на покупку. Правильный контент страницы. Что и как нужно писать на странице? Как на нас работают продающие и не продающие страницы. Что убеждает клиента покупать?
  • Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. «Воронка продаж» сайта, методы ее построения. Стратегии увеличения конверсии
  • Как отследить почему клиент уходит с сайта. Отслеживание «черных дыр» сайта. Практикум: «Экспресс-анализ поведения клиента на сайте»
  • Различные каналы привлечения пользователей. Практикум: «Создание интернет-кампаний»
  • Организация приема заказов сделанных через интернет. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний

МЕДИАСТРАТЕГИЯ: ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА КАНАЛА 

  • Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения
  • Медиаплан и его составляющие. Практикум: «Разработка медиаплана»
  • Основные параметры и процесс медиапланирования
  • Исследования современного медиа-рынка. Обзор основных каналов размещения: 
  • Как правильно подобрать типы рекламных медиа-носителей и выбрать каналы  размещения, чтобы максимально затронуть целевую аудиторию.
  • Что по чем? Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
  • Как оптимизировать рекламный бюджет и добиться максимальной эффективности от вложенных в рекламную кампанию средств
  • Оценка эффективности медиапланирования 
  • Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки 

Для первых 5 оплативших участников стоимость 31700 руб.

 

Опытные преподаватели-практики

Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования в России. Деятельность сегодня – это • 20 городов России • 250 открытых семинаров и тренингов • 20 направлений бизнес-обучения • 200 высокопрофессиональных преподавателей • 7 000 участников программ ежегодно • 300 отечественных и международных компаний-клиентов • 3 000 выпускников Mini MBA.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
5 – 8 июня 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели-практики подать заявку
7 – 10 августа 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели-практики подать заявку
2 – 5 октября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели-практики подать заявку
7 – 10 ноября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад Опытные преподаватели-практики подать заявку