| САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. СОЗДАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ - Специфика виртуального пространства и бизнеса в online-среде. Бизнес-задачи сайта. Для кого делаем сайт? Целевые аудитории. Манипулирование потоками пользователей
- Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Комбинация классического маркетинга и онлайн-данных для создания сайтов. Как использовать максимум и вкладывать минимум?
- Успешная технология создания сайтов: этапы работы. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта». Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта». Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний». Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов
- Модернизация сайта – не просто создать заново. Оценка качества сайта
- Технологические аспекты приемки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость.Практикум: «Проверка доступности, скорости загрузки сайта». Кроссбраузерность верстки сайта
- Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Удобство использования как ключевой фактор доверия. Юзабилити сайта. Практикум: «Быстрая оценка удобства использования сайта».Практикум: «Оценка качества конкурентов»
- Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения (Веб-аналитика – конвертация посетителей в клиентов). Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale». Выявление неэффективных страниц сайта. «Пост-кликовый анализ»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА. SEO – оптимизация - Классический интернет-маркетинг – методология, инструментарий, примеры. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?
- Поисковая оптимизация сайтов. Что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия на поисковую выдачу
- Рынок поискового продвижения. Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»
- Подбор запросов – составление семантического ядра. Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения». Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета». Неправильная интерпретация потребительского поведения.
- Внутрення оптимизация и повышение внешней видимости сайта
- Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»
- Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. НОВЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ИНСТРУМЕНТЫ (SMM) - Социальные медиа в Рунете. Social media marketing, какие задачи можно решать с его помощью . Что не работает в социальных сетях
- Что продвигаем – сайт или бренд? Продвигаем для имиджа или для продаж?
- Управление маркетинговыми проектами в социальных медиа. Покупательская активность посетителей социальных сетей
- Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с Вашими клиентами
- SMM – кампания. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов
- Блогги и Сети. Ошибки продвижения в Социальных сетях
- Корпоративный блоггинг. Рынок трафика. Кто кому и за какие деньги приводит людей
- SMM- оптимизация корпоративных сайтов и блогов. Нужен ли форум на сайте? Можно ли сделать на сайте блог?
- Онлайн-СМИ – это просто СМИ? Почему на рынке труда тот, кто умеет работать в SMM часто «проваливает» рекламу в СМИ и наоборот?
- И другие виды социального маркетинга: вирусный и скрытый маркетинг, Buzz-маркетинг, провокации и другое
- Работа с негативными отзывами в Социальных сетях
- Мониторинг и оценка эффективности каналов SMM – продвижения
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ - Online-маркетинг: IT или маркетинг. Ни то и ни другое. Это именно online. Методы, отличие от оффлайна. Можно ли совместить? Есть ли там работа для it-шников?
- Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Влияние содержания и организации страницы на покупку. Правильный контент страницы. Что и как нужно писать на странице? Как на нас работают продающие и не продающие страницы. Что убеждает клиента покупать?
- Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. «Воронка продаж» сайта, методы ее построения. Стратегии увеличения конверсии
- Как отследить почему клиент уходит с сайта. Отслеживание «черных дыр» сайта. Практикум: «Экспресс-анализ поведения клиента на сайте»
- Различные каналы привлечения пользователей. Практикум: «Создание интернет-кампаний»
- Организация приема заказов сделанных через интернет. Как отследить и учесть ваших интернет покупателей в общем потоке заказов. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний
МЕДИАСТРАТЕГИЯ: ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА КАНАЛА - Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения
- Медиаплан и его составляющие. Практикум: «Разработка медиаплана»
- Основные параметры и процесс медиапланирования
- Исследования современного медиа-рынка. Обзор основных каналов размещения:
- Как правильно подобрать типы рекламных медиа-носителей и выбрать каналы размещения, чтобы максимально затронуть целевую аудиторию.
- Что по чем? Расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
- Как оптимизировать рекламный бюджет и добиться максимальной эффективности от вложенных в рекламную кампанию средств
- Оценка эффективности медиапланирования
- Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
Для первых 5 оплативших участников стоимость 31700 руб. | Опытные преподаватели-практики Федеральная компания, лидер в области средне- и краткосрочного бизнес-образования в России. Деятельность сегодня – это • 20 городов России • 250 открытых семинаров и тренингов • 20 направлений бизнес-обучения • 200 высокопрофессиональных преподавателей • 7 000 участников программ ежегодно • 300 отечественных и международных компаний-клиентов • 3 000 выпускников Mini MBA. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |