11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров

1. Расходы на создание и эксплуатацию Интернет-сайта в бухгалтерском и налоговом учете. 2. Расходы на доступ в Интернет и IP-телефонию. 3. Расходы на рекламу в сети Интернет и Интернет-маркетинг. 4. Расходы на электронное и дистанционное обучение сотрудников и повышение квалификации с учетом новых требований законодательства. 5. Расходы на приобретение и обслуживание программного обеспечения и баз данных. 6. Расходы на подписку на электронные издания, пользование услугами электронных библиотек, приобретение Интернет-контента. 7. Командировочные расходы онлайн: приобретение электронных билетов и бронирование гостиниц по Интернету. 8. Расходы на публикацию в сети Интернет отчетной и иной обязательной информации. 9. Покупки в Интернет-магазинах: ограничения, особенности документооборота и ведения кассовых операций. 10. Расходы на Интернет-банкинг и использование Интернет-кошельков (возможности, законодательные ограничения и налоговые риски). 11. Расходы на участие в электронных торговых площадках. 12. Расходы на информационную безопасность и страхование кибер-рисков. 13. Мониторинг и обоснование расходов с использованием Интернет-технологий. 14. Другие расходы организации в Интернете.

15. Организация электронного документооборота и расходы на него. Новые требования законодательства и новые возможности

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.