11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

В результате обучения Вы

  • выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
  • определите требования к результатам административного обеспечения
  • определите направления повышения эффективности системы управления, за счет административного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • освоите многие “маленькие уловки” по наилучшей организации Вашего труда

День 1

Система управления и административное обеспечение

Круг задач исполнительного/ административного директора

Практикум: участникам будет предложено самостоятельно выделить и сгруппировать задачи, относящиеся к зоне ответственности административного директора.

Должностная инструкция исполнительного/административного директора

Практикум: формирование должностной инструкции исполнительного/административного директора (или аналогичной должности в компании).

Экономика в деятельности исполнительного/ административного директора

Затраты на оперативное управление: Понятие затрат на  оперативное управление. Объективный и субъективный характер  данных затрат. Результаты, которые можно ожидать, грамотно финансируя на  создание и совершенствование системы управления компании. Экономическая оценка эффективности деятельности Исполнительного  директора. Виды затрат на  оперативное  управление (явные и неявные, собственные и сторонние); как не упустить важного. Зависимость уровня развития компании от затрат на ее организационное развитие. Оптимизация   затрат на управление компанией (аутсорсинг, аутстафинг, «лизинг» персонала). Обеспечение фискальной безопасности при оптимизации затрат на управление.

Экономический эффект регламентационной деятельности: «Необходимый» бюрократизм и роль формализации и регламентации на разных фазах роста компании. «Овеществление» регламентации бизнес-процессов. Правила документооборота, как основной документ организации управления: кто его должен делать, что туда входит, какие задачи с его помощью решаются. Экономические результаты разработки, внедрения и использования Правил документооборота при управлении компанией. Обеспечение фискальной и хозяйственной безопасности регламентации бизнес- процессов: проявление должной осмотрительности, документальное подтверждение расходов, обязательные к применению формы документов.

Кейс: Принятие решения о системе способов организации управления компанией – аутсорсинг или собственное управленческое подразделение? Составление полного баланса выгод и недостатков.

Кейс: Составление Правил документооборота в пределах компетенции Исполнительного директора.

День 2

Организация контроля исполнения поручений

Практикум: составление реестров поручений и контрольных форм

Организация документооборота

Практикум: составление номенклатуры дел

Организация работы секретариата

День 3

Организация работы хозяйственных служб

Планирование АХО

Практикум: составление годового и месячного плана АХО

Структурирование и организация работы подразделения

Практикум: разработка структуры Административных служб

Контроль подразделений АХО

Практикум: как предотвратить перерасходы и соблюсти качество

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

Организация работы представительского автотранспорта

Выполнение специальных требований

Дискуссия: обсуждение инструкции действий в случае визита надзорных органов

День 4

Организационное развитие

Практикум:разработка проекта организационных изменений и процедуры их внедрения

Юридическое обеспечение

Архивная деятельность

Приемы, встречи, визиты, собрания. Корпоративные мероприятия, праздники и подарки

Практикум: разработка регламента проведения мероприятия