|
Нужна помощь? Позвоните нам: +7(499)638-25-20 |
Этот семинар для Вас, если Вы: руководители отделов разработки и сопровождения ИТ; руководители, сотрудники Help Desk/Service Desk, менеджеры службы поддержки, методолог по ИТ сервисам; IT-специалисты IT СЛУЖБА – КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Королева Надежда Евгеньевна специалист 1-й категории Отдела информационно-технического сопровождения бизнеса ООО “ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт” Москва Объемно, живо, но недостаточно времени. Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
25 мая 2017 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
20 июля 2017 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
24 августа 2017 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
13 сентября 2017 г. | Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная | принять участие | |
28 сентября 2017 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
2 ноября 2017 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
22 ноября 2017 г. | Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м.Спортивная | принять участие | |
21 декабря 2017 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие |