11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: .

Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители.
 
Цель семинара: ·       Формирование представления о том, как работать с кадровым резервом. ·       Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).
Вы узнаете: ·         Что такое процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв, ·         Как формируется модель управленческих компетенций, ·         Каковы основные функции руководителя, ·         Что такое грамотное планирование, ·         Как осуществляется делегирование и что можно и нужно делегировать, что такое грамотная мотивация и контроль.


Вы научитесь:

·         Анализировать модель управленческих компетенций под задачи выбора кандидатов, ·         Составлять программу подготовки кадрового резерва, ·         Давать развивающую обратную связь, ·         Грамотно делегировать полномочия и ответственность, ·         Осуществлять контроль и мотивировать сотрудников.

 ПРОГРАММА

 
1.     Принципы формирования группы кадрового резерва
·       Организация сбора заявок ·       Проведение асессмент-центра ·       Составление модели компетенций ·       Выделение компетенций для развития ·       Составление программы обучения

2.     Модель компетенций менеджера среднего звена

·       Результат работы руководителя ·       Управленческое влияние ·       Основные управленческие функции ·       Навыки, обязательные для каждого руководителя

3.     Планирование работы и постановка целей

·       Принципы планирования ·       Характеристики качественного плана ·       Управление по задачам ·       Алгоритм эффективной постановки целей и задач

4.     Делегирование и распределение ответственности

·       Принципы распределения полномочий и ответственности ·       Уровни делегирования ·       Алгоритм делегирования Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.
5.     Контроль 
·       Виды контроля ·       Процедура контроля ·       Методы реализации текущего контроля и мониторинга ·       Основные ошибки, допускаемые при контроле ·       Решения, принимаемые по результатам контроля

6.     Ситуационное руководство

·       Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве ·       Алгоритм анализа поведения “ХОЧЕТ – МОЖЕТ”

7.     Стимулирование и мотивация

·       Отличие мотивации и стимулирования ·       Внешняя и внутренняя мотивация ·       Задачи стимулирования подчиненных ·       Пирамида потребностей Маслоу ·       Двухфакторная модель мотивации Герцберга ·       Теория справедливости Д. Адамса ·       Теория мотивации Герчикова

8.     Анализ мотивов сотрудника

·       Проективные вопросы ·       Case – интервью, или ситуационное интервью ·       Психолингвистический анализ


Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов

Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.

 

9.     Ситуации демотивации и выход из них

·       Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного ·       Предупреждение групповой демотивации ·       Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников

10. Обратная связь

·       Принципы конструктивной обратной связи ·       Модель PARLA

Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).

 

Ответы на вопросы. Подведение итогов работы на семинаре

 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

 

Сотникова Татьяна Владимировна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.