11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители, начинающие собственный бизнес; специалисты по продажам, специалисты отделов рекламы, маркетинга и др.

Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.

ПРОГРАММА  

  1. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений 

·       Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов

·       Классификация информации

·       Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)

·       Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении

Практика:

– Упражнения по определению «ключей»  уникального предложения.

– Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.

– Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.

– Редакция собственных коммерческих предложений.

  1. Применение приемов копирайтинга 

·       Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений

·       Структура коммерческого предложения

·       Слоганы и заголовки

·       Выбор и представление ключей продаж для  коммерческого предложения

·       Основные ошибки 

Практика:

– Упражнение по формированию заголовков.

– Приемы описания анонсов и аннотаций.

– Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.

– Редакция своего коммерческого предложения. 

  1. Презентация и доставка коммерческих предложений 

·       Современный дизайн коммерческих предложений

·       Модные тенденции в использовании различных материалов для коммерческих предложений

·       Приемы «открытой двери» в коммерческом предложении, в презентации и доставки

Практика: Обзор дизайнов для коммерческих предложений. 

  1. Рекламная и PR–поддержка коммерческих предложений 

·       Разработка и использование рекламных материалов для продвижения коммерческих предложений

·       Формирование пакета сбытовых материалов

·       Использование PR–ресурсов компании для позиционирования коммерческих предложений

Практика:

Разработка плана рекламной и pr поддержки своего коммерческого предложения 

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников. 

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.