Этот семинар для Вас, если Вы: Арт-менеджеры, ивент специалисты и все заинтересованные
Ваши сотрудники: Не знают, с чего начать организацию праздника? Сомневаются в подборе художественного материала и артистического персонала? Не знают, каких виртузоров пригласить? Имеют проблемы в финансовом обеспечении праздника?
Не знают, как правильно подготовить договор и составить финансовый отчет?
Специалисты, многие годы работающие в шоу-бизнесе и преподающие в известном Санкт-Петербургском университете культуры и искусств, научат Вас решать эти и многие другие проблемы на семинаре, специально разработанном для руководителей ДК, арт-директоров, заведующих отделами культуры, режиссеров и продюсеров культурных проектов и программ.
Программа содержит следующие вопросы:
1. Ивент-менеджмент: условия, необходимые для организации ивент-мероприятий; маркетинговые технологии в продюсировании ивент-мероприятий; как правильно подготовить праздник; основные этапы продюсирования; определение целей и анализ ресурсов, подготовка бренда;
типовые праздничные ошибки и их минимизация.
2. Креативные методики формирования продюсерской идеи и критерии отбора художественного материала для производства и проката: деловые игры по формированию продюсерской идеи; экономическое обоснование продюсерской идей; методы и способы отбора документального и фактического материала;
критерии отбора музыкальных и танцевально-пластических номеров для культурных проектов и программ.
3. Арт-менеджмент и работа с постановочно-творческой бригадой: кастинг артистического персонала; подбор постановочной бригады; договора и контракты;
финансовая отчетность в деятельности продюсера.
4. Методики планирования культурных проектов и программ: основы производственно-финансового планирования; планово-финансовая деятельность продюсера; сетевое планирование ивент-проекта;
планы и контроль в продюсерской деятельности.
5. Финансовое обеспечение праздника: формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета; составление сметы; статьи бюджета;
утверждение сметы и проблемы минимизации затрат.
6. Организация фандрайзинговых компаний: организационное и информационное обеспечение фандрайзинга; планирование процессов; организация и проведение специальных акций;
многоуровневый фандрайзинг.
Занятия носят интерактивный и лекционно-практический характер, проводятся с использованием инновационных креативных технологий.
В процессе проведения семинара проходят выездные занятия в Большом драматическом театре им. Г.А.Товстоногова, Театре юных зрителей, продюсерском центре «Петрофест» и других учреждениях культуры и искусств Санкт-Петербурга.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.