11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: .

Целевая  аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR,  директора, исполнительные директора.

Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных.  Представить общую практику организации работы.

Вы узнаете:   

Вы научитесь:

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента;  формировать, и управлять  внутрикорпоративной  системой работы с базами данных.

ПРОГРАММА

1.  Основные виды и направления работы с базами данных


2.  Инструменты для формирования баз данных

Упражнение: разбор и анализ работы с базами данных в формате указанного программного обеспечения

3.  Формирование баз данных

Упражнение: разбор и анализ шаблонов баз данных

4.  Управление базами данных

Упражнение: анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных; Расписать структуру менеджмента

5.  Методы маркетингового анализа в управлении базами данных

Упражнение: Анализ структур маркетинговых отчетов; Подготовка шаблона собственной структуры

6.  Управление базами данных сбытовой сети

Упражнение (по группам): Определить этап развития  предприятия; подготовить план работ и структуру менеджмента в работе с базами данных

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.