Этот семинар для Вас, если Вы: * HR директор, заместитель директора по персоналу, руководитель подразделения или менеджер по персоналу, отвечающий за взаимодействие с внешними сообществами, органами власти, администрациями * специалист по работе с персоналом, HR-generalist
Концепция корпоративной социальной ответственности
Социальная ответственность как неотъемлемая часть философии и стратегии бизнеса
Чего ожидают от бизнеса?
Результаты опроса: соотношение ожидаемого и действительного участия бизнеса в решении социальных проблем
Кому нужна социальная ответственность? Требования к программе социальной ответственности значимых целевых аудиторий
Органы власти
Законодательная власть
Исполнительная власть
Акционеры
Топ-менеджмент
Линейные руководители
Профсоюзы
Сотрудники
Рынок труда
Зарубежные инвесторы
Российские инвесторы
Местное деловое сообщество
Общенациональное деловое сообщество
Местные журналисты
Общенациональные журналисты
Местное население
Население в целом
Практикум: взаимодействие с органами власти и администрациями компании как работодателя
Определение профиля значимых целевых аудиторий
Определение актуальных критериев деятельности
Социальная ответственная компания: области внимания
Часть стратегии компании
формализация социальной ответственности
форматы документов по социальной ответственности
Определенные программы
разработка проектов по социальной ответственности
создание плана действий и коммуникаций
Измеряемые показатели
KPI по социальной ответственности
примеры показателей: опыт российских компаний
Постоянная оценка прогресса
методы оценки. Оценка будущих действий
информирование по результатам оценки прогресса
Публичная отчетность
социальная отчетность как инструмент управления репутацией
что такое отчетность?
аудитории публичной отчетности
методы коммуникаций в зависимости от целевой аудитории
общие проблемы отчетности
Практикум:
Социальный отчет компании
Кейс: защита социальной политики
Кейс: план PR-мероприятий по программам социальной ответственности
Построение сотрудничества с органами власти в области управления персоналом
Снятие социальной напряженности в коллективе
Мониторинг социального настроения трудовых коллективов: методики, инструменты
План проекта по итогам мониторинга
Социальные программы, направленные на повышение уровня и качества жизни работников
Практикум:
Кейс: разработка плана мероприятий по итогам мониторинга
Лучшие социальные программы российских Компаний
Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.