Этот семинар для Вас, если Вы: * HR директор, заместитель директора по персоналу, руководитель подразделения или менеджер по персоналу, отвечающий за взаимодействие с внешними сообществами, органами власти, администрациями * специалист по работе с персоналом, HR-generalist Концепция корпоративной социальной ответственности - Социальная ответственность как неотъемлемая часть философии и стратегии бизнеса
- Чего ожидают от бизнеса?
- Результаты опроса: соотношение ожидаемого и действительного участия бизнеса в решении социальных проблем
Кому нужна социальная ответственность? Требования к программе социальной ответственности значимых целевых аудиторий - Органы власти
- Законодательная власть
- Исполнительная власть
- Акционеры
- Топ-менеджмент
- Линейные руководители
- Профсоюзы
- Сотрудники
- Рынок труда
- Зарубежные инвесторы
- Российские инвесторы
- Местное деловое сообщество
- Общенациональное деловое сообщество
- Местные журналисты
- Общенациональные журналисты
- Местное население
- Население в целом
Практикум: взаимодействие с органами власти и администрациями компании как работодателя Определение профиля значимых целевых аудиторий Определение актуальных критериев деятельности Социальная ответственная компания: области внимания - Часть стратегии компании
- формализация социальной ответственности
- форматы документов по социальной ответственности
- Определенные программы
- разработка проектов по социальной ответственности
- создание плана действий и коммуникаций
- Измеряемые показатели
- KPI по социальной ответственности
- примеры показателей: опыт российских компаний
- Постоянная оценка прогресса
- методы оценки. Оценка будущих действий
- информирование по результатам оценки прогресса
- Публичная отчетность
- социальная отчетность как инструмент управления репутацией
- что такое отчетность?
- аудитории публичной отчетности
- методы коммуникаций в зависимости от целевой аудитории
- общие проблемы отчетности
Практикум: - Социальный отчет компании
- Кейс: защита социальной политики
- Кейс: план PR-мероприятий по программам социальной ответственности
Построение сотрудничества с органами власти в области управления персоналом Снятие социальной напряженности в коллективе - Мониторинг социального настроения трудовых коллективов: методики, инструменты
- План проекта по итогам мониторинга
- Социальные программы, направленные на повышение уровня и качества жизни работников
Практикум: - Кейс: разработка плана мероприятий по итогам мониторинга
- Лучшие социальные программы российских Компаний
- Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |