Этот семинар для Вас, если Вы: . “Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты. Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний. Вы узнаете: - основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
- основы вербальных и невербальных коммуникаций;
- основы построения системы управления общественными отношениями;
- направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
- механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
- кодексы профессиональных стандартов.
Вы научитесь: - разрабатывать пиар-программу;
- планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность;
- формировать и управлять общественным мнением;
- действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR;
- выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
- формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА 1. Деятельность пресс-службы · Место пресс-службы · Цели и задача пресс-службы · Организация работы пресс-службы · Must be, must have, must do пресс-службы · Обратная связь · Как оценить работы пресс-секретаря 2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы · Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации · Правила эффективного паблисити · Правила эффективных текстов · Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел · Что делать, когда нет ньюзмейкера · Что делать, когда вы представляете основного ньюзмейкера · Организация мероприятий для прессы · Открытый и закрытый форматы 3. Информационная политика пресс-службы · Что такое информационное поле · SWOTанализ информационного поля компании · Критерии оценки · Реализация информационной политики · Когда следует корректировать · Как вести себя в кризисной ситуации 4. Психология средств массовой информации Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует · Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов · Сенсационная журналистика · Как управлять журналистами на мероприятии · Чего нельзя допускать · Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста 5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря · Что такое информация · Каналы и схемы коммуникации · Кто такой реципиент · Чем информационный повод отличается от новости · Как распространяется информация · Как увидеть информационный повод · Как создать информационный повод · Что делать если нет новости · Разработка информационного повода · Инъекция в информационное поле компании Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании. 6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов · Жанры, с которыми работает пресс-секретарь - Тексты в работе пресс-службы.
· Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания. · Пресс-папка: основные виды PR-текстов. 7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений. Практические рекомендации. - Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
- Практическая стилистика PR-текстов.
- Техника написания PR-текстов.
- Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
- Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
- Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
Практикум: Анализ текстов для СМИ: разбор полётов, тезисное составление пресс-релиза и экспертной статьи.
8. Event–Management в рамках работы пресс-службы · Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий. · Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы. o Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ o Подготовка мероприятия: организационная часть o Подготовка мероприятия: работа с журналистами o Администрирование мероприятия o Подводные камни. · Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить · Case study · Бюджетирование. · Оценка эффективности Практикум по генерированию идей, созданию концепции, стратегии мероприятия. Упражнение по составлению бюджета: необходимые компоненты. 9. Дополнительные задачи пресс-службы. Создание презентаций. Практическое занятие. · Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании · Основные правила работы в PowerPoint · Законы продающей презентации. · Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать · Как выбрать изображения для презентации · Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль · Верстка презентации, как размещать изображения и тексты. · Использование мультимедийных элементов в презентациях. Ответы на вопросы слушателей ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. “ | Гозман Евгения Николаевна | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |