| Этот семинар для Вас, если Вы: Для руководителей и сотрудников служб логистики и транспортных отделов в составе торговых, промышленных и других организаций, а также для специалистов и руководителей логистических, транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий Как заинтересовать исполнителей и менеджеров логистической службы в результатах деятельности компании? Как раскрыть потенциал работников? Связав психологию с экономикой, можно построить эффективные схемы мотивации персонала в логистике и применить их в деятельности своей компании. Участники семинара: - получат практические инструменты для стимулирования водителей, работников склада и менеджеров по логистике (транспорт, склад, запасы и закупки);
- изучат на конкретных примерах схемы мотивации персонала логистики на конечный результат, которые могут быть использованы для расчета индивидуальной заработной платы;
- смогут бесплатно получить нормативные документы из «Правовой энциклопедии автотранспортника» (ежемесячного приложения к журналу «Грузовое и пассажирское автохозяйство»), в т.ч. «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».
Форма работы: Семинар построен на основе реальных ситуаций логистического процесса и изложении практически проверенных схем мотивации персонала службы логистики с опорой на собственный управленческий опыт автора программы и опыт работы коммерческих организаций ПРОГРАММА ДЕНЬ 1 1. Элементы системы подбора персонала - Стратегические цели организации (структурированный дефицит человеческих ресурсов)
- Методическое обеспечение (технологии подбора, оценки кандидатов и адаптации вновь приятых сотрудников)
- Ресурсное обеспечение (бюджет, специалисты по подбору)
- Административный каркас системы подбора (совокупность БП комплектования)
2. Массовый подбор персонала - Характеристика массовых должностей
– складской персонал, водители-экспедиторы - Организация потока кандидатов. – статистика этапов массового подбора – ресурсы и процессы при массовом подборе (реклама, организация офиса и доставки кандидатов, наглядная информация, распределение функций и нормы для HR-персонала, «выгорание»)
– текущая аналитика. - Особенности собеседований при массовом подборе.
- Консервация кандидатов и вывод их на работу.
3. Ситуация на рынке труда (сегмент «Логистика») - Наиболее дефицитные вакансии (уровень оплаты, социальные пакеты, функционал)
- Технологии поиска дефицитных специалистов (рекрутмент, Executive Search)
- Работа с провайдером услуг по подбору персонала
4. Технология и организация системы мотивации на складе - Организационно-штатное расписание склада.
- Мотивационный потенциал склада, как структурного объекта предприятия.
- Классификация работников склада.
- Методы мотивации персонала склада.
- Разработка нормативов выполнения работ сотрудниками склада и система их корректировки.
- Формирование внутренних классификаторов для сотрудников склада.
- Учет выполненного объема работ сотрудниками склада.
- Формирование премиальной составляющей оплаты труда сотрудников склада.
- Практические рекомендации по мотивации персонала склада.
ДЕНЬ 2 5. Организация и стимулирование труда водителей - Рациональные формы организации труда водителей.
- Правомерность теорий «ключевого фактора» и «стреляного патрона» в отношении водителей-экспедиторов.
- Проблема перехода от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше.
- Анализ факторов, характеризующих вклад водителей в результаты компании.
- Система мотивации водителей-экспедиторов и структура «Положения об оплате труда».
- Дифференцированная оплата доставки (транспортирование, экспедирование, погрузочно-разгрузочные работы).
- Сферы почасовой и сдельной оплат водителей.
- Доплаты и штрафы при сдельной оплате водителей-экспедиторов.
- Традиционные и современные подходы к тарифным системам оплаты водителей.
6. Стимулирование результатов и мотивация менеджеров по логистике - Типовые программы мотивации и модели оплаты труда: участие в прибылях, поощрение достижений, добавочные выплаты, бонусные системы.
- Соотношение постоянной и переменной частей заработной платы.
- Виды бонусных ставок: фиксированная, изменяющаяся, прогрессивная, регрессивная и другие.
- Алгоритм и пример расчета бонусных ставок.
- Ключевые показатели эффективности логистики.
- Показатели мотивации менеджеров по функциональным сферам логистики: транспорт, склад, запасы и закупки.
- Нематериальная мотивация персонала.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - Продолжительность семинара: 2 дня
- Время занятий: 10.00 -17.00
- В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы
- Смотреть все Курсы логистики
- Сертификат установленного образца
| Лесняк В.И., Курганов В.М. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |