11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/29776/?interval=20834

 

Этот семинар для Вас, если Вы: маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели

 «Весной 2010 года один из моих клиентов (я консультировал его по повышению эффективности работы его службы маркетинга) задал мне – как мне показалось на первый взгляд довольно простой – вопрос: «Как нам увеличить оборот компании в три раза?» (да, я не ошибся, именно в три раза). Остановитесь на минутку. Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?  Подумайте. И тут я обнаружил, что я не знаю как ответить на этот вопрос!  Я взял время на размышление, а через пару дней вместе с клиентом мы, используя алгоритм, приведенный ниже, искали возможности для роста. Итак, чтобы увеличить оборот, Вы можете:  1 Лучше работать с клиентами  2 Выжать больше из комплекса маркетинга  Все (это правда, все).  А детали – инструменты и приемы, не требующие бюджета, Вы узнаете на мастер-классе. 

Жду вас. Не разочарую»

Игорь Манн

КЛИЕНТЫ

  • Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов
  • Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов
  • Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам
  • Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА  Позиционирование 

  • У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов

Персонал 

  • У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
  • В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).

Продукты 

  • Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам
  • Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры)
  • Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта)
  • Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры)
  • Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов

Цена 

  • Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого
  • Вы можете поднять цены (да, это можно делать)
  • Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво»

Каналы продаж 

  • Вы должны «выжать» – по максимуму – из каждого вашего канала продаж
  • Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов
  • Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров

Продвижение 

  • Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов
  • Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала
  • Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций

И все это надо делать: 

  •  зная, где вы сейчас
  • мониторя конкурентов
  • имея/определив Врага вне компании
  • опираясь на внешние знания
  • без бюджета!
  • быстро!
  • системно
  • инновационно!
  • расставляя  (правильно) приоритеты
  • на автомате!

Все участники получают:

Сертификат установленного образца

Папку с учебным материалом

  • Удостоверение о прохождении обучения

 ХОРОШО +

08.10.2011 
Чайкина Джамиля Викторовна, руководитель департамента маркетинга ИП «Чайкина Д.В», Челябинская область

Интересно, теперь нужно всё разобрать и внедрить.

08.10.2011 
Комнатный Андрей Александрович, генеральный директор ООО “Мавиком-офис”, Москва

+ ОЖИДАНИЯ СБЫЛИСЬ! МОЖЕТ БЫТЬ, МАЛОВАТО 1 ДЕНЬ? МАЛО КНИГ!

08.10.2011 
Макарова Ольга Адольфовна, директор по PR, Компания ЭлеСи, Томская область

1 раз в год – очень мало! ЭТО лучше всех дней обучения и полезней.

08.10.2011 
Луценко Елена Олеговна, менеджер по PR ЗАО “Объединенная система моментальных платежей”, Москва

Отлично, полезно, появились новые практические идеи. В первой части семинара слишком много рекламы. Остальное супер!

08.10.2011 
Анисимова Александра Юрьевна, руководитель отдела маркетинга, Московская область

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.