Этот семинар для Вас, если Вы: управляющий бизнес-центромменеджер по привлечению арендаторов в БЦзанимаетесь маркетингом и рекламой объектов коммерческой недвижимости День 1 Маркетинг коммерческой недвижимости. Общие принципы. Бюджетные формы продвижения объектов коммерческой недвижимости - Способы продвижения при дефиците финансирования
- Использование социальных сетей: плюсы и минусы
- Возможности нестандартного маркетинга
- Особенности продвижения региональных объектов
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга - Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
- Использование инфраструктуры объекта
- PR объекта для повышения стоимости бренда
Практикум «Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей» PR в коммерческой недвижимости - Информационная политика
- Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
- Стоимость репутационных ошибок
- Оценка эффективности PR-действий
День 2 Рекламная стратегия бизнес-центра - Концепция объекта
- Целевая аудитория
- Этапы проведения рекламной кампании
- Основные каналы коммуникации
Практикум «Разработка рекламной стратегии бизнес-центра» Брендинг бизнес-центра - Брендинг, основанный на концепции
- Особенности нейминга
- Разработка бренд-бука: необходимый минимум
- Нужен ли ребрендинг при смене собственника
Привлечение арендаторов - Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта
Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект Практикум «Составление медиаплана открытия БЦ» - Сертификат установленного образца
| Суслова Наталья Александровна | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |