| Этот семинар для Вас, если Вы: Руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Цели семинара: Получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления маркетингового плана и проведения маркетинговых исследований в области медицинских услуг, обсудить практические аспекты реализации маркетинговой стратегии в учреждении здравоохранения. В программе: 1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг. - Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
- Порядок изучения спроса на медицинские услуги
- Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
- Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
- Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
- Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
- Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
- Способы и методы эффективной рекламы в медицине
2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль. - Стадия введения услуги на рынок
- Стадия роста потребности
- Стадия зрелости и насыщения
- Стадия упадка потребности
- Типы маркетингового контроля
- Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии
3. Особенности ценообразования на медицинские услуги. - Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
- Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
- Психологические аспекты ценообразования
Ответы на вопросы. ГЕРМАН Любовь Анатольевна Генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр. Сфера профессиональных интересов: Ведущий и разработчик семинаров по вопросам финансового и экономического анализа, управления затратами, ценообразования и пр. Образование и квалификация: - Санкт-Петербургский государственный университет, экономический факультет. Квалификация: экономист.
- Кандидат экономических наук (Санкт-Петербургский государственный университет).
- Доцент (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет).
- Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |