11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Вы узнаете:

Вы научитесь:

Результат:

применение методик, представленных на тренинге позволит вам:

·         услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и тренера.

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Маркетинг. Неотъемлемые характеристики 

·         Понятие. История маркетинга.

·         Классический комплекс маркетинга – 4 P.

·         Современная интерпретация комплекса маркетинга – 5P, 7P. Кто больше?

2. Организационная структура на предприятии

Деловая игра: «Кто за что отвечает? И как найти золотую середину?» Реальная оценка эффективности взаимодействия маркетинга и продаж в компаниях участников семинара-практикума.

3. Товарная стратегия

·         Жизненный цикл товара, фирмы, отрасли.

·         Уникальные конкурентные преимущества (УКП).

·         Уникальное торговое предложение (УТП).

·         Сегментирование рынка.

·         Оценка конкуренции по Портеру и SWOT-анализ.

·         Ассортимент и портфель. Принцип Парето. АВС-анализ.

·         Матрица BKG: младенец, звезда, корова, собака

Подведение итогов первого дня работы на семинаре

День второй

4.  Стратегия ценообразования

5. Стратегия распределения

Решение и обсуждение групповых кейсов.

6. Стратегия продвижения

Примеры программ продвижения из российской и зарубежной практики.

Подведение итогов работы на семинаре.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.