11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Курс для маркетолога аналитика, семинар для маркетологов аналитиков Курс «Маркетолог – Аналитик» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб. Сегодня это очень востребованная специальность. Программа обучения соответствует современным требованиям, предъявляемым к маркетологам – аналитикам. В результате обучения слушатели получат знания и приобретут навыки работы по новейшим технологиям в области маркетинга и анализа.

По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя службы маркетинга.

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью 
    Практикум: «Матрица влияния»
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиеты принимают решения 
  • Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а  измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки 
    Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные – информация – знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 
Исследовательская работа в службе маркетинга 

  • Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B)
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований  

Методы маркетинговых исследований 

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping
  • Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность?
  • Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований
  • Виды ошибок при проведении исследований  

Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации 

  • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований
  • Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

АНАЛИЗ РЫНКА И БЕНЧМАРКИНГ 
Бенчмаркинг и конкурентная разведка
 

  • Почему важно анализировать не только свой рынок?
  • Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX)
  • Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC)
  • Инструменты конкурентной разведки

Анализ маркетинговых данных. Прикладные аспекты маркетинговых исследований 

  • Комплексный анализ рынка
  • Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг
  • Анализ существующих и потенциальных клиентов
  • Анализ цен
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV   
  • Определения перспектив нового продукта на рынке
  • Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано
  • Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping
  • Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM     

МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ   
Введение в SPSS (PASW)
 

  • Обзор возможностей программного обеспечения SPSS (PASW)
  • Загрузка данных в SPSS (PASW) из различных источников
  • Создание переменных, ввод и редактирование данных
  • Трансформирование данных и файлов  

Бизнес-статистика на базе SPSS (PASW) 

  • Основы количественного анализа данных в бизнесе: когда Excel бессилен
  • Основные статистические характеристики и индексы (показатели центральной тенденции, показатели распределения)
  • Инструменты поиска различий и зависимостей между различными показателями

Поиск зависимостей и различий между данными экономического анализа 

  • Анализ отклонений и различий между средними показателями
  • Параметрические и непараметрические тесты. Дисперсионный анализ
  • Значимые (существенные) и случайные различия и отклонения
  • Корреляционный анализ и поиск зависимостей между показателями
  • Построение регрессионных моделей в SPSS (PASW)
  • Поиск причинно-следственных связей между экономическими показателями и процессами
  • Построение простых и многофакторных моделей
  • Выбор переменных для включения в модель
  • Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
  • Оценка качества модели

Внимание! Занятия проходят с использованием ноутбуков. Участникам на обучение необходимо привезти ноутбуки с возможностью подключения к WI-FI

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца

«Директорскую» папку с учебным материалом 

+ доступ к дополнительным электронным материалам


+
 Видеодиск на выбор

  Стратегический менеджмент Автоматизация менеджмента Организация и управление ИТ на предприятии

Управление изменениями

  Пукович Сергей Михайлович стратегическое управление маркетинг анализ рынка

реструктуризация бизнеса

Интересно, познавательно, полезно, доходчиво.

11.11.2011 
Подуруева Елена Андреевна, ведущий аналитик ОАО ГК “ПИК”, Москва

Программа прекрасная. Весь материал передан очень доступно, доходчиво и интересно. Очень понравилось большое количество примеров, приведённых преподавателем, для меня очень полезно. Огромное спасибо!

11.11.2011 
Цымбал Антонина Андреевна, специалист по маркетингу ООО “Орис”, Пермский край

Понравилось, хочу дальше знакомиться с программой SPSS. Очень интересная для меня лекция Сергея Михайловича, его подходы и оценки с точки зрения маркетинга и аналитики. Стали понятны некоторые аспекты.

11.11.2011  Гриценко Елизавета Владимировна, маркетолог-аналитик НП “ЭСТЭТ”, Москва

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
14 – 18 мая 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
18 – 22 июня 2012 г. Санкт-Петербург, м. Нарвская подать заявку
30 июля – 3 августа 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
17 – 21 сентября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку
12 – 16 ноября 2012 г. Москва, м. Ботанический сад подать заявку