11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: секретарей, менеджеров, работающих с клиентами по телефону, администраторов, сотрудников coll-центров

Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет

  • Клиентоориентированная компания

  • Как сформировать у клиента положительный образ фирмы

  • Специфика телефонного общения преимущества и ограничения

  • Особенности деловой беседы по телефону

  • Как сделать телефонный  разговор конструктивным

  • Интонации вашего голоса. Ваш голос Ваш инструмент. Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса.

  • Чтение собеседника по тону, тембру, интонации.

  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы

  • Правила для отвечающего на звонок.

  • Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках.

  • Правила для звонящего.

  • Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника.

  • Типичные ошибки передачи и приема информации

  • Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. В какой последовательности отвечать на звонок

  • Этапы телефонного разговора

  • Установление и поддержание контакта по телефону

  • Приемы активного слушания. Телефонная специфика

  • Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по телефону.

  • Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия

Работа с трудными абонентами.

  • Грамотное поведение с конфликтным клиентом

  • Техники снятия эмоционального напряжения клиента

  • Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.

  • Алгоритм работы с жалобой клиента

  • Как вежливо сказать «нет»

  • Как вежливо извиниться.

  • Способы снятия эмоционального напряжения

  • Способы саморегуляции

  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями. На снятие стресса

  • Техники быстрого восстановления  и включения в работу

    Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы. Методические пособия могут быть как на бумажном, так и на электронном носителе.

    По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты установленного образца.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.