| Этот семинар для Вас, если Вы: секретарей, менеджеров, работающих с клиентами по телефону, администраторов, сотрудников coll-центров Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет -
Клиентоориентированная компания -
Как сформировать у клиента положительный образ фирмы -
Специфика телефонного общения преимущества и ограничения -
Особенности деловой беседы по телефону -
Как сделать телефонный разговор конструктивным -
Интонации вашего голоса. Ваш голос Ваш инструмент. Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса. -
Чтение собеседника по тону, тембру, интонации. -
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы -
Правила для отвечающего на звонок. -
Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках. -
Правила для звонящего. -
Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника. -
Типичные ошибки передачи и приема информации -
Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. В какой последовательности отвечать на звонок -
Этапы телефонного разговора -
Установление и поддержание контакта по телефону -
Приемы активного слушания. Телефонная специфика -
Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по телефону. -
Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия Работа с трудными абонентами. -
Грамотное поведение с конфликтным клиентом -
Техники снятия эмоционального напряжения клиента -
Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой. -
Алгоритм работы с жалобой клиента -
Как вежливо сказать «нет» -
Как вежливо извиниться. -
Способы снятия эмоционального напряжения -
Способы саморегуляции -
Упражнения на умение управлять своими эмоциями. На снятие стресса - Техники быстрого восстановления и включения в работу
Всем слушателям семинаров и тренингов выдаются раздаточные материалы. Методические пособия могут быть как на бумажном, так и на электронном носителе. По окончании семинаров и тренингов все участники получают именные сертификаты установленного образца. - Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |