Этот семинар для Вас, если Вы: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
- Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
- Методы маркетинговых исследований рынка сми
- Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
- Требования к инструментам рекламы и PR
- Методы бюджетирования
- Методы оценки эффекта и эффективности
- Об основных ошибках в медиапланирования
- Стратегию развития в медиапланировании
- Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
- Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования
Вы научитесь:
- Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
- Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
- Рассчитывать бюджет медиапланирования
- Работать с коммерческими предложениями сми
- Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.
Ведущая: Махотина Юлия Владимировна. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
ПРОГРАММА
1. Теория и практика медиапланирования
- Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории
- Маркетинговые исследования и оценка рынка сми
- Основные направления
- Примеры медиапланов
2. Инструменты рекламы и PR для работы со сми (перечень, основные требования и специфика работы)
- Инструменты рекламы и PR для печатной прессы
- Инструменты рекламы и PR в интернете
- Инструменты рекламы и PR радио
- Инструменты рекламы и PR телевидения
- Стоимость и оценка затрат
- Основные ошибки
Упражнение: (по группам): оценить коммерческие предложения, и выбрать инструменты PR по заданным направлениям
3. Медиапланирование как метод развития и отражения корпоративной культуры (повышение лояльности и стимулирование работы с клиентами и партнерами среди сотрудников компании)
- Позиционирование корпоративной культуры и имиджа компании в инструментах рекламы и PR и в медиапланировании
- Информационная поддержка задач отделов компании в медиапланировании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в печатной прессе для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование медиапланов и инструментов рекламы и PR на тв для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование медиапланов и инструментов радиорекламы и PR для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Использование меди планов и инструментов рекламы и PR в интернете для повышения эффективности работы сотрудников компании
- Сбор обратной связи для оценки эффективности медиапланирования
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить план применения предстоящей рекламы и PR на ради, телевидении, в печатной и интрнет прессе для повышения эффективности и информационной поддержки
4. Инструменты рекламы и PR и медиапланирование в практике решения коммерческих и стратегических задач
- Медиапланирование в стратегии развития компании
- Методы позиционирования
- Продвижение имиджа компании
- Продвижение торговой марки на различных этапах
- Стимулирование сбыта в рознице
- Развитие сбытовой сети
- Информационная поддержка акций и мероприятий
Упражнение: Определить текущие и и стратегические задачи компании; Отразить выделенные направления в медиаплане.
5. Финансовое планирование в медиапланах
- Печатная пресса: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Радио: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- ТВ: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Интернет: сбор коммерческой информации, оценка; Выбор инструментов; приемы снижения затрат, переговоры; Бюджетирование; Подготовка материалов
- Основные ошибки
- Примеры
Упражнение: составить бюджет по медианаправлениям, с приемами снижения затрат
6. Стратегия снижения затрат в медиапланировании
- Основные направления, формы и методы окупаемости в современном медиапланировании
- Методы снижения затрат при подготовки материалов рекламы и PR для печатной прессы, радио, телевидения, интернета
- Приемы совместного продвижения в сми по каждому направлению
- Разработка сервисных услуг на основе медиапланирования по каждому направлению
- Специфика продаж сервисных услуг на основе медиапланирование
- Развитие сервисных услуг на основе медиапланировании до уровня окупаемости и формирования рекламного бюджета
- Финансовое планирование и отражение стратегии развития по пути « От затрат на рекламу до оптимизации и компенсации рекламного бюджета за счет продаж сервисных услуг»
Упражнение: разработать сервисные услуги на основе медиаплана; составить перечень потенциальных партнеров и спонсоров с указанием формы сотрудничества (бартер, прямой расчет); определить направления стратегии развития своего медиаплана с учетом увеличения его финансовой окупаемости.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.