| Медиапланирование: основные термины и показатели - Кто они: медиапланеры и медиа-байеры?
- Медиапланирование и медиастратегия компании: точки соприкосновения
- Обзор основных каналов размещения
- Медиапланирование в терминах
- Успешное проведение медиаисследования
- Как узнать эффективную частоту контактов с рекламным сообщением
- Что по чем: расчет стоимости контакта в различных каналах коммуникации
- Бюджет на продвижение: различные подходы к формированию
- Прогноз и определение эффективности затрат
- Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения - Пресса
- ТВ
- Радио
- Internet
- Наружная реклама
- Кино
- Принципы составления Media Mix
- Размещение с помощью медиа-агентств: преимущества и недостатки
- Решение практических задач, направленных на совершенствование навыков медиапланирования
Практикум: - Подготовка медиапланов под разные задачи в группах
- Анализ “домашних” медиапланов участников (работа в малых группах)
- Решение задач по расчету индексов медиапланирования (CPC, CTR и пр.) – не менее 20 задач
- Учебные дебаты: медиапланер и медиабайер – общее и различное
- Групповая игра: Взаимодействие с рекламным агентством
| Алексеева Инна Владиславовна Автор тренингов и семинаров “Маркетинг топ-менеджеров”, “Обучение первых лиц работе со СМИ”, “Профессиональный копирайтинг”. | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |