| Этот семинар для Вас, если Вы: менеджер по внутренним корпоративным коммуникациям HR-менеджерруководитель предприятия День 1 Система внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Современные тенденции - Актуальные тренды и часто используемые инструменты
- Значение ВК в кадровой политике
- Препятствия на пути построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями
- Обзор наиболее важных и типичных ошибок в работе менеджеров по ВК
Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций - Создание системы ВК в организации и её элементы. В чем ценность развитых ВК для бизнеса?
- Что именно необходимо транслировать через ВК. Формирование message, которое является базой всей системы ВК, их связь с бизнесом, миссией, ценностями и брендом компании. Паспорт информационного сообщения
- Целевая аудитория ВК — развитие информационной активности сотрудников, вовлечение сотрудников в ВК, подходы к организации коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании
- Своевременность и актуальность информации
- Принципы выбора инструментов ВК. Инструменты ВК — стандартные и уникальные
- корпоративные издания, сайт и Интранет. Актуальные тенденции, необходимые разделы, полезные советы
- собрания, встречи, информирования, корпоративные мероприятия. Корпоратив как инвестиция. Роль корпоративного ивента в достижении целей бизнеса
- on-line конференции руководства
- Технология проведения информационной кампании для сотрудников
Практикум: Задание по написанию корпоративной новости. - Оценка эффективности ВК — организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций
Практикум: Оценка эффективности ВК в компании по предложенной методике (по материалам участников семинара). День 2 Управление корпоративной культурой через ВК - Структура и содержание корпоративной культуры.
Практикум: Анализ корпоративной культуры в компании (по материалам участников семинара). - Источники возникновения ценностей. Особенности внедрения в зависимости от источника возникновения. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения. Ценности как помощник в решении бизнес-задач
- Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании
- Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса. Инструменты, подходы, принципы
- Инструменты управления корпоративной культурой: прямые и косвенные. Как воздействовать на культуру через обучение, корпоративные мероприятия, лексику и др.
- Принципы взаимодействия в организации и их влияние на удовлетворенность сотрудников работой. Формирование кадровой политики и системы управления
Формирование бренда работодателя с помощью ВК - Методы построения привлекательного имиджа работодателя: внешние и внутренние.
- внешние: публикации, участие в выставках, мероприятиях, выступления HR специалистов компании, работа с молодежью
- внутренние: сотрудники — лучшая реклама, как добиться того, чтобы она работала. Программа рекомендаций. Клубы выпускников (взаимоотношения с бывшими сотрудниками)
- Формирование внутренней деловой репутации компании
- Корпоративная идентичность — часть бренда работодателя. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности. Виды лояльности
- Методы и этапы формирования корпоративной идентичности. Адаптация новых сотрудников, поддержание идентичности в старожилах, визуальные и лексические инструменты. Портрет сотрудника компании
- Методы диагностики уровня лояльности и удовлетворенности. Различные шкалы. Принципы построения анкет обратной связи. О чем стоит спрашивать. Анонимность и не-анонимность опросов
- Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации. Профилактика «до», скорая помощь во время кризиса, отработка последствий. Проблемы падения лояльности и методы ее повышения
Практикум: Разработка и реализация программы по повышению лояльности сотрудников. - Сертификат установленного образца
| Глебовская Марина Александровна | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |