11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Ссылка для подачи заявки и получения скидки: http://profobus.ru/tsk/view/13937/?interval=13367

 

Этот семинар для Вас, если Вы: менеджер по внутренним корпоративным коммуникациям HR-менеджерруководитель предприятия

День 1

Система внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Современные тенденции

  • Актуальные тренды и часто используемые инструменты
  • Значение ВК в кадровой политике
  • Препятствия на пути построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями
  • Обзор наиболее важных и типичных ошибок в работе менеджеров по ВК

Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций

  • Создание системы ВК в организации и её элементы. В чем ценность развитых ВК для бизнеса?
  • Что именно необходимо транслировать через ВК. Формирование message, которое является базой всей системы ВК, их связь с бизнесом, миссией, ценностями и брендом компании. Паспорт информационного сообщения
  • Целевая аудитория ВК — развитие информационной активности сотрудников, вовлечение сотрудников в ВК, подходы к организации коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании
  • Своевременность и актуальность информации
  • Принципы выбора инструментов ВК. Инструменты ВК — стандартные и уникальные
    • корпоративные издания, сайт и Интранет. Актуальные тенденции, необходимые разделы, полезные советы
    • собрания, встречи, информирования, корпоративные мероприятия. Корпоратив как инвестиция. Роль корпоративного ивента в достижении целей бизнеса
    • on-line конференции руководства
  • Технология проведения информационной кампании для сотрудников

Практикум: Задание по написанию корпоративной новости.

  • Оценка эффективности ВК — организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций

Практикум: Оценка эффективности ВК в компании по предложенной методике (по материалам участников семинара).

День 2

Управление корпоративной культурой через ВК

  • Структура и содержание корпоративной культуры.

Практикум: Анализ корпоративной культуры в компании (по материалам участников семинара).

  • Источники возникновения ценностей. Особенности внедрения в зависимости от источника возникновения. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения. Ценности как помощник в решении бизнес-задач
  • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании
  • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса. Инструменты, подходы, принципы
  • Инструменты управления корпоративной культурой: прямые и косвенные. Как воздействовать на культуру через обучение, корпоративные мероприятия, лексику и др.
  • Принципы взаимодействия в организации и их влияние на удовлетворенность сотрудников работой. Формирование кадровой политики и системы управления

Формирование бренда работодателя с помощью ВК

  • Методы построения привлекательного имиджа работодателя: внешние и внутренние.
    • внешние: публикации, участие в выставках, мероприятиях, выступления HR специалистов компании, работа с молодежью
    • внутренние: сотрудники — лучшая реклама, как добиться того, чтобы она работала. Программа рекомендаций. Клубы выпускников (взаимоотношения с бывшими сотрудниками)
  • Формирование внутренней деловой репутации компании
  • Корпоративная идентичность — часть бренда работодателя. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности. Виды лояльности
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности. Адаптация новых сотрудников, поддержание идентичности в старожилах, визуальные и лексические инструменты. Портрет сотрудника компании
  • Методы диагностики уровня лояльности и удовлетворенности. Различные шкалы. Принципы построения анкет обратной связи. О чем стоит спрашивать. Анонимность и не-анонимность опросов
  • Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации. Профилактика «до», скорая помощь во время кризиса, отработка последствий. Проблемы падения лояльности и методы ее повышения

Практикум: Разработка и реализация программы по повышению лояльности сотрудников.

  • Сертификат установленного образца

 

Глебовская Марина Александровна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.