| Этот семинар для Вас, если Вы: Менеджер по продукту, Product-менеджер, консультант по управлению продуктом, категорийный менеджер, руководитель и собственник предприятия, планирующий разработку и вывод на рынок собственных торговых марок, бизнес-консультант и руководитель проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок, торговый представитель, администратор торговых залов, специалист по мерчандайзингу АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА - WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании
- Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B
Особенности управления «большим» ассортиментом - Категорийный менеджмент
- Товарная стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
- Финансовые показатели оценки ассортимента
- ABC-анализ
- Показатели концентрированности и напряженности продуктового портфеля
- XYZ-анализ
- Метод Дибба-Симкина
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Прогнозирование продаж
РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТА - Оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
- Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
- Управление продвижением продуктового портфеля
- Развитие продуктового портфеля. «Обновление» и «искусственное устаревание» продуктов
Проблема «каннибализма» новых и старых товаров - GAP-анализ продаж
- Сегментирование рынка. Определение емкости и потенциала рынка
- WORKSHOP 1: Выработка критериев оценки ассортимента для компании
- WORKSHOP 2: Выработка ключевых факторов успеха
- Определение перспектив и стратегии для различных направлений по методу 1000×1000
- План маркетинга продуктовой группы. Оценка эффективности комплекса маркетинга
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В КАНАЛАХ СБЫТА - Основной закон эффективности в продвижении и рекламе продукта
- Определение и выбор целевых рынков
- Инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
- Алгоритм и инструменты разработки эффективной рекламной концепции
- Обзор новых методов продвижения. Реклама В2В и В2С – единство и борьба противоположенностей
- О чем говорить в рекламе – разработка основного рекламного сообщения
- Подходы к брендингу. Ребрендинг
- Креатив, главные принципы успешной разработки: визуальный образ,слоган, хэд-лайн
- Криитерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
- Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Сертификат установленного образца, Папку с учебным материалом + доступ к дополнительным электронным материалам Отзывы участников: Программа очень понравилась. Много нового узнал для себя. Систематезировал знания уже имеющиеся в «багаже». Уверен, они очень помогут в дальнейшей работе. Большое спасибо! 01.03.2009 г. Ткаченко Игорь, исполнительный директор «Аркос», г. Москва Хорошая программа, хорошие преподаватели. Многогранность тем, одни и те же темы рассматриваются с разных сторон, взглядов, теорий, «правд». 28.02.2009 г. Божко Евгений, индивидуальный предприниматель, г. Москва Семинар изменил меня! Преподаватели систематизировали и вложили в меня новые знания, которые поменяли мой менталитет. Я стал думать по-другому. Это обязательно поможет мне в бизнесе. Программа полезна как для наемных менеджеров, так и для собственников бизнеса. Успешный бизнес – в массы!! Огромная благодарность другим участникам, которые поделились успешным опытом своих компаний. 28.02.2009 г. Разумец Юрий, индивидуальный предприниматель, г. Москва - Удостоверение о прохождении обучения
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Опытный Бизнес-тренер практик | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |