11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

В результате обучения Вы

  • повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
  • получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
  • повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания

День 1

Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд – маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес – процессы и т.д.
  • Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой

Практикум: Определение основных функций трейд – маркетолога по заданному кейсу.

Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки

  • Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
  • Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица “Цель акции – Форматы акции”. Решение “проблемных зон”
  • Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в “привычку”
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. “Тонкие” моменты в отношениях: как не нарушить баланс
  • Посредник как партнер по бизнесу – разработка и примеры программ лояльности

Практикум: Выбор методов стимулирования торгового звена. Кейс.

День 2

Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия

  • Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
  • Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
  • Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов

Практикум:

  • Алгоритм выбора инструментов продвижения, Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети
  • Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)

День 3

Consumer promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
  • Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
  • Классификация мероприятий. Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

Практикум: Определение ключевых клиентов по многофакторной модели, Оценка креативности идеи акции.

День 4

Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо-мероприятий
  • Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
  • Продвижение нового товара – секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты. Объективные результаты стимулирования: оценка и  анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам

Практикум: Прогноз и расчет эффективности различных механик акции.