| В результате обучения Вы - повысите уровень и качество управления отношениями с партнерами и потребителями
- получите новые идеи и подходы к продвижению товара, дополните конкурентные преимущества компании на рынке
- повысите собственный профессиональный уровень, систематизируете имеющиеся знания
| День 1 Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга - Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
- Основные функции и документооборот трейд – маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес – процессы и т.д.
- Практика успешного взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг). Приемы и решения
- Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
- Место Trade-маркетинга в стратегическом планировании. Основные подходы к формированию бюджета, согласование с финансовой службой
Практикум: Определение основных функций трейд – маркетолога по заданному кейсу. Методы эффективного взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки - Управление процессом стимулирования посреднической сети: как учесть их требования без ущерба интересов компании
- Эффективные мотивационные программы: что предложить кроме стандартных скидок и бонусов. Матрица “Цель акции – Форматы акции”. Решение “проблемных зон”
- Негативные эффекты мотивации и как не возвести стимулирование в “привычку”
- Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать. “Тонкие” моменты в отношениях: как не нарушить баланс
- Посредник как партнер по бизнесу – разработка и примеры программ лояльности
Практикум: Выбор методов стимулирования торгового звена. Кейс. День 2 Сетевая розница: специфика работы и способы оптимизации взаимодействия - Управление отношениями с сетевой розницей: кто отвечает за стимулирование и как оценить перспективность работы (методика), практические навыки формирования коммерческого предложения
- Секреты успешного стимулирования торгового персонала на местах продаж, особенности проведения программ в сетевой рознице, анализ и примеры наиболее эффективных акций
- Как увеличить продажи с помощью профессионального мерчендайзинга: правила расположения товаров и разработка стандартов
Практикум: - Алгоритм выбора инструментов продвижения, Методика формирования коммерческого предложения для розничной сети
- Разработка методов выделения продукции на полке (мерчендайзинг упаковки)
День 3 Consumer promotion: фокус на конечного потребителя - Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
- Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
- Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
- Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
- Классификация мероприятий. Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Практикум: Определение ключевых клиентов по многофакторной модели, Оценка креативности идеи акции. День 4 Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования - Бюджетирование промо-мероприятий
- Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
- Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
- Продвижение нового товара – секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты. Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум: Прогноз и расчет эффективности различных механик акции. | |