11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: руководители медицинских организаций, отвечающие за работу сестринского медицинского персонала, главные и старшие медицинские сестры

Программа включает:

  • Успешный опыт работы страховой медицины Израиля – от ведущих специалистов Юго-Западного района Южного округа ведущей больничной кассы (Израиль);
  • Управление сестринской деятельностью в современных условиях – от специалистов-практиков Москвы.


Занятия проводят:

Доктор СЕРГЕЙ НАГОРНОВ – главный врач Юго-Западного района Южного округа ведущей больничной кассы (Израиль);Региональная медсестра ЕЛЕНА ПЕРЛОВА – районный инспектор Южного округа ведущей больничной кассы (Израиль);Руководитель сестринского персонала ЮЛИЯ ТИНКЕЛЬМАН – старшая медсестра больничной кассы Израиля, ведущий специалист проекта “Дистанционное оказание помощи пациентам”; Преподаватели Первого Московского Государственного Университета имени И.М. Сеченова.

1. Эффективный кадровый менеджмент: опыт организации сестринской деятельности в Израиле.

  • Подбор, развитие и поддержка сестринского персонала.
  • Лидерство в управлении.
  • Планирование и контроль деятельности медицинского персонала, международные стандарты в сфере работы младшего медицинского персонала – Guided Care. Аккредитация.
  • Повышение квалификации медицинского персонала без отрыва от производства (High learn);
  • Показатели качества сестринской помощи в медицине.

2. Дистанционный патронаж: преимущества и возможности (опыт Израиля).

  • Обзор действующих дистанционных проектов оказания пациентам помощи на дому.
  • Повышение качества ухода с минимальными затратами, построение клинических протоколов, методы контроля эффективности работы.

3. Успешный опыт работы страховой медицины Израиля – обмен опытом.

4. Реформирование российского здравоохранения: проблемы и перспективы.

5. Правовое и профессиональное регулирование деятельности сестринского персонала.

  • Права. Обязанности. Ответственность руководителя сестринского персонала.
  • Оплата труда сестринского персонала: материальное и нематериальное стимулирование. Перспективы перехода на эффективный контракт. Компенсации. Пенсионное обеспечение.
  • Обзор судебной практики.

6. Менеджмент качества сестринской деятельности в медицинских учреждениях. Бенчмаркинг. Контроль качества.

  • Технологический контроль.
  • Производственный контроль.
  • Экспертиза качества медицинской помощи населению.

7. Организация работы сестринской службы в коммерческой медицине, в том числе при системе ДМС.

8. Современные психологические особенности выполнения сестринских манипуляций:

  • Этический кодекс сестринского дела, деонтология.
  • Конфиденциальность информации, медицинская тайна, личная тайна пациента.

9. Тренинг. Самоменеджмент – средство эффективной организации личного труда и труда подчиненных, сохранения высокой работоспособности, избегания стрессовых ситуаций, достижения наилучших результатов труда, получения удовлетворения от выполняемой работы.

10. Тренинг. Организация и управление коммуникациями. Правила эффективного управления подчиненными. Делегирование полномочий. Контроль качества работы. Особенности женской коммуникации. Антиконфликтный менеджмент.
 

Для участников семинара:  обучение по программе с выдачей Сертификата; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.