Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты подразделений по работе с абонентами организаций в сфере водопотребления и все заинтересованные лица 1. Современные требования в области нормирования, контроля и использования воды. Рациональное водопользование. Логистика систем водоснабжения города. 2. Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребитель воды. Правовое регулирование. Обзор арбитражной практики. 3. Структура и задачи подразделения по работе с абонентами. Нормативные документы. Управление материалами. 4. Организация договорных отношений с абонентами. Виды и состав договоров в зависимости от категории Абонента и источника его финансирования. Процедура оформления договоров. Согласование балансов водопотребления и водоотведения абонентов. 5. Компьютеризированное управление обслуживанием. Формирование счетов и управление данными об абонентах. 6. Взаимодействие с абонентами при выявлении пользования системами коммунального водоснабжения и канализации при отсутствии заключенных договоров. 7. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Выявление резервов для повышения эффективности работы. Управление расчетами с покупателями и поставщиками воды. 8. Организация претензионной работы абонентской службы. Споры с абонентами. Использование конфликтных ситуаций как средства управления. 9. Методы эффективного управления персоналом абонентской службы. 10. Ознакомление с работой Центра по работе с абонентами ГУП «Водоканал Санкт–Петербурга». Для участников: обучение по программе с выдачей Сертификата; комплект информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе брейки. Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |