Этот семинар для Вас, если Вы: Учителя математики основной школы, преподаватели математики кадетских корпусов и суворовских училищ, методисты по математике научно-методических центров и институтов усовершенствования учителей Участники семинара получают уникальную возможность обсудить проблемы преподавания математики в соответствии с требованиями стандартов нового поколения, выявить показатели уровня школьного математического образования, соответствующего стандартам нового поколения и практические подходы подготовки учащихся основной школы к итоговой аттестации в новом формате 1.Современное состоянием математического образования. Качество обучения математике. 2.Совершенствование методического мастерства учителей через освоение методики варьирования текстовых задач по математике:
3.Интерпретация полученного решения текстовых задач как средство конструирования исследовательских задач. 4.Технология формирования осознанных знаний учащихся на уроке с использованием метода варьирования текстовых задач. Уровни и показатели осознанности знаний при решении текстовых задач. Методика формирования осознанных и прочных знаний учащихся через формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся с использованием метода варьирования текстовых задач. 5.Метод варьирования текстовых задач по математике. Цели и приемы варьирования текстовых задач по математике. Конструирование цепочек взаимосвязанных задач в соответствии с уровнями осознанности знаний. Метод варьирования задач как механизм построения учебных задач; как метод обучения математике. Технология конструирования исследовательских задач на этапе интерпретации полученного решения задачи. Введение уравнения с параметром как математической модели реальной жизненной ситуации. 6.Критерии урока математики по формированию осознанных знаний учащихся (схема анализа урока). Анализ урока в соответствии с выделенными критериями. Методика анализа и самоанализа урока с целью развития рефлексии учителя математики. 7.Посещение образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих метод варьирования текстовых задач на уроках математики. По всем вышеназванным модулям есть соответствующая литература автора. Дополнительная информация
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
18 – 22 марта 2013 г. | Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 54 | Высококвалифицированные специалисты отрасли | принять участие |
21 – 25 октября 2013 г. | Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 54 | Высококвалифицированные специалисты отрасли | принять участие |