11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Учителя математики основной школы, преподаватели математики кадетских корпусов и суворовских училищ, методисты по математике научно-методических центров и институтов усовершенствования учителей

Участники семинара получают уникальную возможность обсудить проблемы преподавания математики в соответствии с требованиями стандартов нового поколения, выявить показатели уровня школьного математического образования, соответствующего стандартам нового поколения и практические подходы подготовки учащихся основной школы к итоговой аттестации в новом формате

1.Современное состоянием математического образования. Качество обучения математике.

2.Совершенствование методического мастерства учителей через освоение методики варьирования текстовых задач по математике:

  • модельные переходы при предъявлении содержания задач ;
  • задания на сравнение содержания и структуры задач;
  • задания, побуждающие учащихся устанавливать причинно-следственные зависимости между изменением структуры задачи и изменением решения задач.

3.Интерпретация полученного решения текстовых задач как средство конструирования исследовательских задач.

4.Технология формирования осознанных знаний учащихся на уроке с использованием метода варьирования текстовых задач. Уровни и показатели осознанности знаний при решении текстовых задач. Методика формирования осознанных и прочных знаний учащихся через формирование познавательных универсальных учебных действий учащихся с использованием метода варьирования текстовых задач.

5.Метод варьирования текстовых задач по математике. Цели и приемы варьирования текстовых задач по математике. Конструирование цепочек взаимосвязанных задач в соответствии с уровнями осознанности знаний. Метод варьирования задач как механизм построения учебных задач; как метод обучения математике. Технология конструирования исследовательских задач на этапе интерпретации полученного решения задачи. Введение уравнения с параметром как математической модели реальной жизненной ситуации.

6.Критерии урока математики по формированию осознанных знаний учащихся (схема анализа урока). Анализ урока в соответствии с выделенными критериями. Методика анализа и самоанализа урока с целью развития рефлексии учителя математики.

7.Посещение образовательных учреждений Санкт-Петербурга, внедряющих метод варьирования текстовых задач на уроках математики.

По всем вышеназванным модулям есть соответствующая литература автора.

Дополнительная информация

  • Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации установленного образца (72 часа) по теме семинара
  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
  • Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
  • Сертификат установленного образца

 

Высококвалифицированные специалисты отрасли

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
18 – 22 марта 2013 г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 54 Высококвалифицированные специалисты отрасли принять участие
21 – 25 октября 2013 г. Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 54 Высококвалифицированные специалисты отрасли принять участие