11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаются руководители всех уровней и направлений деятельности, стремящиеся к повышению эффективности работы и управляемости коллективами сотрудников.

Цель семинара: Достижение конкурентного преимущества предприятия за счет внедрения принципов командного взаимодействия, взаимной поддержки, сплоченности и приверженности сотрудников компании.

Задачи семинара:

  1. Формирование навыков создания рабочих команд в целях эффективного управления.
  2. Изучение технологий повышения управляемости сотрудниками методами командообразования.
  3. Освоение методов повышения эффективности и лояльности сотрудников на основе командного взаимодействия.

Программа семинара предусматривает активные формы обучения: деловые игры, элементы тренинга, анализ рабочих ситуаций.

В программе:

1. Рабочая команда – инструмент эффективного управления.

  • Особенности командного взаимодействия. Признаки и типы команд
  • Источники высокой эффективности команды. Понятие корпоративности
  • Принципиальное сходство и различия между «рабочей группой» и «командой»
  • Факторы, влияющие на эффективность рабочей группы
  • Этапы создания команды – как это сделать на рабочем месте
  • Стадии роста и развития команды
  • Встраивание команды в структуру организации

Практикум: «Оценка эффективности деятельности членов команды».


2. Роль руководителя в управлении рабочей командой.

  • Роль и функции менеджера на каждом этапе развития команды
  • Руководство и лидерство в управлении командой
  • Источники власти, которые использует менеджер при управлении
  • Стили управления, наиболее эффективные в команде
  • Коучинг, менторство и наставничество как стили лидерства в команде

Практикум: «Лидерство и лидерский потенциал».


3. Формирование команды.

  • Методы оценки внутреннего потенциала сотрудников, их ролей в команде и влияния на принятие и реализацию командных целей
  • Методы отбора сотрудников в команду, «противопоказания» работе в команде
  • Превращение группы в команду – степень сллоченности
  • Групповые роли. Ролевое распределение при принятии групповых решений

Практикум: «Определение ролей членов команды».


4. Развитие командного потенциала.

  • Методы достижения единого понимания и разделения командных целей и ценностей. Мотивирование коллектива на выполнение общих задач. Соотношение индивидуальной и групповой мотивации в команде; зоны риска
  • Факторы и механизмы мотивации с учетом мотивационного типа сотрудника
  • Материальное и нематериальное вознаграждение – стимулы результативности
  • Участие руководителя в системной мотивации: мотивирующая организация труда, мотивационная беседа, мотивирующий выговор
  • Стили наставничества, их преимущества и недостатки

Практикум: «Определение мотивационных типов и их стимулирование к повышению результативности».


5. Построение управленческой команды.

  • Технологии формирования управленческой команды
  • Разработка миссии, стратегии и поведенческих норм как основы взаимодействия команды топ-менеджеров
  • Особенности индивидуального развития руководителя как члена управленческой команды. Анализ преимуществ синергетического эффекта в команде

Практикум: «Формирование «портфеля компетенций» команды топ-менеджеров».

6. Совершенствование методов управления командой.

  • Совершенствование навыков оперативного управления сотрудниками разного типа
  • Постановка цели – ключевой шаг в создании команды (SMART технологии)
  • Распределение ответственности – за что отвечает каждый член команды? Типы постановки задач в зависимости от уровня зрелости подчиненного
  • Контроль результатов в команде. Когда, кого и как надо контролировать?
  • Мониторинг личной эффективности членов команды и эффективности команды в целом как инструмент контроля

Практикум: «Стратегии и принципы эффективного управления временем в команде».

7. Совершенствование командного взаимодействия.

  • Развитие навыков управления групповой работой
  • Техники принятия решения в группе, методы активизации и поддержки членов команды при выработке креативных решений
  • Совещания как один из методов управления группой. Функции и типы совещаний
  • Стили управления совещанием. Методы принятия групповых решений
  • Причины неэффективности совещаний

Практикум: «Модерация как эффективная форма проведения совещаний».


8. Предотвращение внутрикомандных противоречий.

  • Риски и потенциал внутригрупповых конфликтов в организации. Освоение технологий межличностного влияния и управления конфликтом
  • Методы установления контакта с группой, с одним человеком
  • «Сложные» ситуации взаимодействия
  • Влияние и противостояние чужому влиянию. Манипуляции в общении
  • Приемы взаимодействия со «сложными» людьми
  • Признаки назревающего конфликта. Причины конфликтов
  • Стратегии разрешения и улаживания. Методы сдерживания, ослабления и предотвращения конфликтов в команде
  • Значение и сущность командных форм работы в период организационных изменений

Практикум: деловая игра «Пески Египта».

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Консультант по организации системы управления, преподаватель программ МВА, бизнес-тренер, автор обучающих программ по современным технологиям менеджмента и эффективности управленческой деятельности.

  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.