Этот семинар для Вас, если Вы: Приглашаются руководители всех уровней и направлений деятельности, стремящиеся к повышению эффективности работы и управляемости коллективами сотрудников. Цель семинара: Достижение конкурентного преимущества предприятия за счет внедрения принципов командного взаимодействия, взаимной поддержки, сплоченности и приверженности сотрудников компании. Задачи семинара: - Формирование навыков создания рабочих команд в целях эффективного управления.
- Изучение технологий повышения управляемости сотрудниками методами командообразования.
- Освоение методов повышения эффективности и лояльности сотрудников на основе командного взаимодействия.
Программа семинара предусматривает активные формы обучения: деловые игры, элементы тренинга, анализ рабочих ситуаций. В программе: 1. Рабочая команда – инструмент эффективного управления. - Особенности командного взаимодействия. Признаки и типы команд
- Источники высокой эффективности команды. Понятие корпоративности
- Принципиальное сходство и различия между «рабочей группой» и «командой»
- Факторы, влияющие на эффективность рабочей группы
- Этапы создания команды – как это сделать на рабочем месте
- Стадии роста и развития команды
- Встраивание команды в структуру организации
Практикум: «Оценка эффективности деятельности членов команды». 2. Роль руководителя в управлении рабочей командой. - Роль и функции менеджера на каждом этапе развития команды
- Руководство и лидерство в управлении командой
- Источники власти, которые использует менеджер при управлении
- Стили управления, наиболее эффективные в команде
- Коучинг, менторство и наставничество как стили лидерства в команде
Практикум: «Лидерство и лидерский потенциал». 3. Формирование команды. - Методы оценки внутреннего потенциала сотрудников, их ролей в команде и влияния на принятие и реализацию командных целей
- Методы отбора сотрудников в команду, «противопоказания» работе в команде
- Превращение группы в команду – степень сллоченности
- Групповые роли. Ролевое распределение при принятии групповых решений
Практикум: «Определение ролей членов команды». 4. Развитие командного потенциала. - Методы достижения единого понимания и разделения командных целей и ценностей. Мотивирование коллектива на выполнение общих задач. Соотношение индивидуальной и групповой мотивации в команде; зоны риска
- Факторы и механизмы мотивации с учетом мотивационного типа сотрудника
- Материальное и нематериальное вознаграждение – стимулы результативности
- Участие руководителя в системной мотивации: мотивирующая организация труда, мотивационная беседа, мотивирующий выговор
- Стили наставничества, их преимущества и недостатки
Практикум: «Определение мотивационных типов и их стимулирование к повышению результативности». 5. Построение управленческой команды. - Технологии формирования управленческой команды
- Разработка миссии, стратегии и поведенческих норм как основы взаимодействия команды топ-менеджеров
- Особенности индивидуального развития руководителя как члена управленческой команды. Анализ преимуществ синергетического эффекта в команде
Практикум: «Формирование «портфеля компетенций» команды топ-менеджеров». 6. Совершенствование методов управления командой. - Совершенствование навыков оперативного управления сотрудниками разного типа
- Постановка цели – ключевой шаг в создании команды (SMART технологии)
- Распределение ответственности – за что отвечает каждый член команды? Типы постановки задач в зависимости от уровня зрелости подчиненного
- Контроль результатов в команде. Когда, кого и как надо контролировать?
- Мониторинг личной эффективности членов команды и эффективности команды в целом как инструмент контроля
Практикум: «Стратегии и принципы эффективного управления временем в команде». 7. Совершенствование командного взаимодействия. - Развитие навыков управления групповой работой
- Техники принятия решения в группе, методы активизации и поддержки членов команды при выработке креативных решений
- Совещания как один из методов управления группой. Функции и типы совещаний
- Стили управления совещанием. Методы принятия групповых решений
- Причины неэффективности совещаний
Практикум: «Модерация как эффективная форма проведения совещаний». 8. Предотвращение внутрикомандных противоречий. - Риски и потенциал внутригрупповых конфликтов в организации. Освоение технологий межличностного влияния и управления конфликтом
- Методы установления контакта с группой, с одним человеком
- «Сложные» ситуации взаимодействия
- Влияние и противостояние чужому влиянию. Манипуляции в общении
- Приемы взаимодействия со «сложными» людьми
- Признаки назревающего конфликта. Причины конфликтов
- Стратегии разрешения и улаживания. Методы сдерживания, ослабления и предотвращения конфликтов в команде
- Значение и сущность командных форм работы в период организационных изменений
Практикум: деловая игра «Пески Египта». ПРЕПОДАВАТЕЛИ: Консультант по организации системы управления, преподаватель программ МВА, бизнес-тренер, автор обучающих программ по современным технологиям менеджмента и эффективности управленческой деятельности. - Сертификат установленного образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |