Этот семинар для Вас, если Вы: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом
Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.
Применение полученных знаний и навыков позволит:
· Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства
· Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов
· Эффективно делегировать задачи
· Понимать мотивационные стимулы сотрудников
· Эффективно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников
· Результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
· Точно оценивать компетенции сотрудников
Тренинг проводит: Меркулов Виктор Игоревич. Более 11 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу финансовым менеджером, старшим менеджером, начальником службы, как в российских, так и транснациональных компа-ниях. Руководство подразделениями до 140 человек. Организация работы подразделения крупного российского холдинга в ЕС. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена российских организация. Участие в образовательных программах в США, Германии и Израиле. Опыт психологического консультирования и личных продаж. Два высших образования, одно из которых психологическое.
Специализация: Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Основы управления проектами, Переговоры, Конфликты, и др.
ПРОГРАММА
1. Составляющие эффективного руководства
· Личные качества руководителя в коллективе
· Стили руководства и рекомендации по их применению
· Понимание внутренней динамики эффективного коллектива
· Постановка стандартов работы внутри группы
· Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными
· Составляющие эмоционального интеллекта
Упражнение: Выявление качеств руководителя
2. Эффективное делегирование
· Правила постановки задач подчиненным
· Выбор задач для делегирования
· Единая система хранения и контроля исполнения поручений
· Минимизация рисков
· Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп
Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач
3. Мотивация сотрудников
· Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.
· Мотивационные теории
· Основные инструменты мотивации
· Формы стимулирования сотрудников
· Факторы материальной и нематериальной мотивации
· Предотвращение демотивации сотрудников
· Поддержание высокой мотивации в коллективе
Упражнение – определение мотивационных типов сотрудников подразделения
4. Система поиска, отбора, найма и адаптации
· Этапы, методики и правила подбора.
· Оптимизация соотношения внутреннего и внешнего привлечения персонала.
· Задачи интервью и комплексный анализ резюме, интервью, результатов тестирования.
· Разработка описания рабочих мест.
· Методы адаптационного менеджмента.
· Трехуровневая система адаптации. Этапы адаптации
Упражнение – проведение интервью с кандидатом на должность
5. Обучение и развитие персонала
· Сущность, цели и содержание системы обучения персонала.
· Виды обучения персонала.
· Определение потребностей в обучении персонала.
· Оценка эффективности обучения.
· Система ученичества, наставничества, фасилитации в обучении персонала.
· Участие руководителя в планировании и проведении программ.
· Обучения персонала.
Упражнение – анализ программы обучения персонала
6. Оценка и аттестация персонала
· Цели оценки и аттестации персонала.
· Виды оценки и аттестации персонала.
· Методы проведения оценки и аттестации персонала.
· Роль руководителей в планировании и проведении оценки и аттестации персонала.
Упражнение – анализ сложных случаев, возникающих в результате оценки и аттестации персонала
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.