11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом

Желаемый результат: Повышение эффективности работы организации.

Применение полученных знаний и навыков позволит:

·         Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства

·         Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов

·         Эффективно делегировать задачи

·         Понимать мотивационные стимулы сотрудников

·         Эффективно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников

·         Результативно составлять и проводить программы обучения персонала.

·         Точно оценивать компетенции сотрудников

Тренинг проводит: Меркулов Виктор Игоревич.  Более 11 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт профессиональной деятельности включает работу финансовым менеджером, старшим менеджером, начальником службы, как в российских, так и транснациональных компа-ниях. Руководство подразделениями до 140 человек. Организация работы подразделения крупного российского холдинга в ЕС. Имеет опыт систематического обучения менеджеров среднего звена российских организация. Участие в образовательных программах в США, Германии и Израиле. Опыт психологического консультирования и личных продаж. Два высших  образования, одно из которых психологическое.

Специализация: Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, Управленческие навыки, Мотивация персонала, Основы управления проектами, Переговоры, Конфликты, и др.


ПРОГРАММА
  

1.     Составляющие эффективного руководства

·         Личные качества руководителя в коллективе

·         Стили руководства и рекомендации по их применению

·         Понимание внутренней динамики эффективного коллектива

·         Постановка стандартов работы внутри группы

·         Основные ошибки во взаимодействии с подчиненными

·         Составляющие эмоционального интеллекта


Упражнение: Выявление качеств руководителя

2.     Эффективное делегирование

·         Правила постановки задач подчиненным

·         Выбор задач для делегирования

·         Единая система хранения и контроля исполнения поручений

·         Минимизация рисков

·         Обучение сотрудников и подготовка лидеров групп

Упражнение: Создание базы данных делегируемых задач

3.     Мотивация сотрудников

·         Анализ поведения сотрудников: компетенция, мотивация, лояльность.

·         Мотивационные теории

·         Основные инструменты мотивации

·         Формы стимулирования сотрудников

·         Факторы материальной и нематериальной мотивации

·         Предотвращение демотивации сотрудников

·         Поддержание высокой мотивации в коллективе

Упражнение – определение мотивационных типов сотрудников подразделения

4.     Система поиска, отбора, найма и адаптации

·         Этапы, методики и правила подбора.

·         Оптимизация соотношения внутреннего и внешнего привлечения персонала.

·         Задачи интервью и комплексный анализ резюме, интервью, результатов тестирования.

·         Разработка описания рабочих мест.

·         Методы адаптационного менеджмента.

·         Трехуровневая система адаптации. Этапы адаптации

Упражнение – проведение интервью с кандидатом на должность

5.     Обучение и развитие персонала

·         Сущность, цели и содержание системы обучения персонала.

·         Виды обучения персонала.

·         Определение потребностей в обучении персонала.

·         Оценка эффективности обучения.

·         Система ученичества, наставничества, фасилитации в обучении персонала.

·         Участие руководителя в планировании и проведении программ.

·         Обучения персонала.

Упражнение – анализ программы обучения персонала

6.     Оценка и аттестация персонала

·         Цели оценки и аттестации персонала.

·         Виды оценки и аттестации персонала.

·         Методы проведения оценки и аттестации персонала.

·         Роль руководителей в планировании и проведении оценки и аттестации персонала.

Упражнение – анализ сложных случаев, возникающих в результате оценки и аттестации персонала

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.