11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар ориентирован на руководителей всех уровней. Автор доступным для руководителей языком рассказывает, каким образом пошагово переводить подчиненных от уровня “некомпетентности” либо “недостаточной компетентности” (что безусловно делает работу либо недостаточно результативной, либо вообще нерезультативной) до уровня “компетентности” при выполнении своих должностных обязанностей, а, возможно, и подготовка подчиненного к выполнению более сложных и ответственных задач.

  1. Когда, чему и как необходимо обучать своих подчиненных
    1. Обучение как элемент организации работы и фактор результативной работы. Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
    2. Как определить, что сотруднику необходимо обучение. Когда необходимо начинать обучение
    3. Кого необходимо обучать: только “новичков” или “старых” сотрудников тоже
    4. Обзор методов повышения компетентности. Какие методы дают наибольшую эффективность
    5. Кто должен обучать – сам руководитель, внутренние тренеры или внешние специалисты? Можно ли делегировать наставничество
    6. Алгоритм процесса обучения:
    7. Умение диагностировать проблемы в работе подчиненного и ставить задачи: чему учить?
    8. Умение составить план обучения
    9. Умение выбрать наиболее эффективные методы обучения
    10. Умение определить “контрольные точки”
       
  2. Руководитель в роли наставника
    1. Задачи наставника
    2. Компетенции, необходимые руководителю для эффективного наставничества
    3. Специфика обучения взрослых людей
    4. Как понять: сотрудник “обучаем” или нет?
    5. Как гибко использовать соответствующий стиль наставничества (для конкретного «ученика» и конкретной ситуации)
    6. Что может сделать руководитель, чтобы у подчиненного появилось желание обучаться (повышение мотивации на обучение)
    7. Алгоритм наставничества
    8. Вводная беседа (начало процесса)
    9. Обучающие сессии – умение вести обучающий диалог
    10. Заключительный этап (когда считать наставничество завершенным и нужен ли в конце экзамен)
    11. Основные инструменты наставника
    12. Как преподнести материал, чтобы он был понят? Навыки инструктажа
    13. Технология «сиди и смотри» – как правильно провести демонстрацию и научить подчиненного самостоятельно выполнять нужные действия
    14. Базовые навыки супервизии и консультирования – сопровождение «учеников» в процессе работы

      Практикум

       

  3. Руководство в стиле “коучинг” – как побудить и научить подчиненных думать
    1. Чем отличается руководство в стиле “коучинг” от других стилей? Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
    2. Основные принципы развивающего наставничества (коучинга)
    3. Компетенции руководителя, необходимые для управления в стиле “коучинг”
    4. Инструменты развивающего наставничества (коучинга)
    5. Пошаговый алгоритм управления в стиле “коучинг” – что необходимо делать руководителю, чтобы подчиненные стали более самостоятельными, инициативными, ответственными

      Практикум

  Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций. В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.