11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
  Цель занятий:
В результате тренинга повысится эффективность сотрудников в разрешении конфликтов как внутри, так и вне организации, что позволит поддерживать оптимальный уровень ‘конфликтности’ в компании и использовать существующие противоречия в созидательных целях.

Введение

  • Знакомство участников и тренера
  • Тема и цели тренинга

    I. Что такое конфликт

  • 1. Признаки конфликта.
  • 2. Виды конфликтов.

    II. Этапы развития конфликта

  • 1. Предконфликтная ситуация.
  • 2. Конфликтная ситуация.
  • 3. Конфликт.

    III. Последствия конфликтов.

    IV. Причины конфликтов.

    V. Неэффективная коммуникация – основная субъективная причина конфликтов.

  • Факторы, влияющие на эффективность коммуникации.
  • Практические способы и методы повышения эффективности коммуникации

    VI. Типология личности.

  • 1. Структурограмма.
  • Подготовка выступления и презентация своего цвета.
  • 2. Типы темпераментов.
  • 3. Особенности взаимодействия людей с различными типами личности. VII. Каналы восприятия информации. VIII. Внутренняя конфликтность личности. IX. Стратегии поведения в конфликте.

    X. Межгрупповое поведение и конфликт.

  • 1. Ролевая теория организации.
  • 2. Причины межгрупповых конфликтов.
  • 3. Возможные стратегии поведения в межгрупповых конфликтах. XI. Алгоритм управления конфликтом. Подведение итогов тренинга.

    Выдаваемые документы:

    Сертификат о повышении квалификации установленного образца

    Дополнительная информация:

    Программа включает: групповые дискуссии, работу в мини-группах, мозговой штурм, ролевые и деловые игры с видеосъемкой отдельных эпизодов тренинга с последующим видеоразбором.

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.