| Цель занятий: В результате тренинга повысится эффективность сотрудников в разрешении конфликтов как внутри, так и вне организации, что позволит поддерживать оптимальный уровень ‘конфликтности’ в компании и использовать существующие противоречия в созидательных целях. Введение - Знакомство участников и тренера
- Тема и цели тренинга
I. Что такое конфликт - 1. Признаки конфликта.
- 2. Виды конфликтов.
II. Этапы развития конфликта - 1. Предконфликтная ситуация.
- 2. Конфликтная ситуация.
- 3. Конфликт.
III. Последствия конфликтов. IV. Причины конфликтов. V. Неэффективная коммуникация – основная субъективная причина конфликтов. - Факторы, влияющие на эффективность коммуникации.
- Практические способы и методы повышения эффективности коммуникации
VI. Типология личности. - 1. Структурограмма.
- Подготовка выступления и презентация своего цвета.
- 2. Типы темпераментов.
- 3. Особенности взаимодействия людей с различными типами личности. VII. Каналы восприятия информации. VIII. Внутренняя конфликтность личности. IX. Стратегии поведения в конфликте.
X. Межгрупповое поведение и конфликт. - 1. Ролевая теория организации.
- 2. Причины межгрупповых конфликтов.
- 3. Возможные стратегии поведения в межгрупповых конфликтах. XI. Алгоритм управления конфликтом. Подведение итогов тренинга.
Выдаваемые документы: Сертификат о повышении квалификации установленного образца Дополнительная информация: Программа включает: групповые дискуссии, работу в мини-группах, мозговой штурм, ролевые и деловые игры с видеосъемкой отдельных эпизодов тренинга с последующим видеоразбором. - Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| |