| Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для: руководителей, начальников отделов, специалистов и сотрудников кадрового резерва руководящего состава. Цели семинара Формирование управленческих навыков и развитие ключевых компетенций оперативного руководства современного руководителя. Введение Задачи семинара: 1. Оценка профессиональной компетентности начинающего руководителя и формирование его карьерного роста в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями. 2. Знакомство с эффективными приемами коммуникаций: влияние на людей с помощью убеждения, аттракции, алгоритмов репрезентативных систем, ведение совещаний и переговоров. 3. Поддержание и развитие долгосрочных отношений с работником со снижением неудовлетворенности в деятельности. 4. Выбор стиля руководства, способа стимулирования работник в зависимости от его индивидуально-психологических особенностей и мотивационного типа. 5. Что должен знать руководитель о своих сотрудниках? И как сделать так, чтобы сотрудники идентифицировали себя с организацией. На семинаре: – деловые, ролевые и ситуативные игры, – групповые и индивидуальные упражнения. – краткие и методические материалы, – мини-психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования. В программе: Развитие от сотрудника до руководителя. - Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры
- Цели планирования карьеры
- Стадии, этапы и фазы развития карьеры
- Психологические аспекты управленческой карьеры
- Построение карьеры менеджера
- Влияние организационной среды на карьеру менеджера
- Типы регрессивного развития менеджеров
- Факторы и критерии, определяющие успешность
Управление рабочими стрессами. - Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности
- Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Превенция рабочих и профессиональных стрессов, снижение неконструктивной напряженности в коллективе
- Профилактика синдрома профессионального выгорания
- Психологическая помощь в условиях дезаптирующих воздействий профессиональной среды
- Техники снижения эмоционального напряжения
- Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками
Повышение коммуникативной компетентности. - Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности
- Техники активного слушания – оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях
- Техники контакта и влияния на других. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации)
- Кто такие манипуляторы и как с ними общаться
- Техники создания позитивного климата телефонных переговоров (вопросы, паузы, язык “выгоды”, слова отторжения и позитивные слова, располагающие к доверительной беседе)
- Комплимент и похвала в голосе, интонации как инструменты расположения доверия, и наоборот
- Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях
- Способы управления конфликтами
- Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством
- Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры
- Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты)
Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива. - Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды
- Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы
- Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе
- Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд,
- Построение позитивных отношений с учетом личностных особенностей
- Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей
- Эффективные стили управления сотрудниками
Повышение мотивации и результативности труда сотрудников. - Мотивация и стимулирование сотрудников
- Факторы стимулирования и мотивации сотрудников
- Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов
- «Человеческий фактор» в системе контроля
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). - Целеполагание
- Тайм-менеджмент
- Методы планирования рабочего времени. выбор и расстановка приоритетов
- Оперативное и перспективное планирование, поиск резервов. Делегирование полномочий
- Психологические барьеры делегирования
- Управление, ориентированное на контроль
- Методы постановки задач перед сотрудниками и контроль результатов в процессе проведения совещаний
- Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Государственного Университета Санкт-Петербурга | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |