11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

1 – 2 декабря 2010 г. (2 дня, 16 часов)

Москва, ул. Аргуновская д 2

Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, закупкам, все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками. Руководители, менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива.

 
 
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ   ЗАДАТЬ ВОПРОС

Нужна помощь? Позвоните нам: (495) 648 6000 *921
или напишите свой вопрос консультанту

 

Цели программы:

Повысить эффективность участников в проведении переговоров, освоить приёмы и методы, помогающие чаще добиваться своих целей в переговорном процессе.
 

Особенности программы:

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.  Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

Содержание программы:

1.Введение

  • Что такое переговоры, важные отличия переговоров от других видов коммуникации
  • Сотрудничество, переговоры и борьба.
  • Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
  • Переговоры в жизни участников тренинга.

2.Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку.

  • Достижение результатов.
  • Воздействие на баланс сил
  • Содействие конструктивной атмосфере
  • Достижение процедурной гибкости

3.Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности

  • Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
  • Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
  • Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор, вопросы, вербализация эмоций и др.
  • Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.

4.Манипуляции в переговорах и противостояние им

  • Что такое манипуляция
  • Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
  • Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
  • Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
  • Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения
  • Приёмы противостояния манипуляциям

5.Аргументация и контраргументация

  • Общие принципы контраргументации.
  • Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
  • Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов

6.Жёсткие переговоры

  • Общие характеристики жёстких переговоров
  • Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
  • Противодействие психологической агрессии на переговорах

7.Переговоры выиграть-выиграть

  • Позиционный торг и принципиальные переговоры
  • Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
  • Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии