11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители, сотрудники отделов

1. Мотивация – как инструмент управления эффективностью работы персонала.

1.1. Современные тенденции в построении системы мотивации персонала.

2. Основные цели системы мотивации персонала.

2.1. Влияние корпоративной культуры компании и стиля менеджмента на эффективность системы мотивации.

2.1.1. Практика: определение преимуществ и ограничений различных стилей менеджмента.

3. Классификация инструментов управления мотивацией персонала:

3.1. Материальная мотивация.

3.1.1. Формы оплаты труда.

3.2. Немонетарная мотивация.

3.2.1. Грейдирование.

3.2.2. Социальная защищённость и социальный пакет. Типы социальных пакетов.

3.3. Нематериальная мотивация.

3.3.1. Удовлетворенность работой.

3.3.2. Модель мотивирующего руководства.

(Почему на одно и тоже распоряжение все сотрудники реагируют по-разному? Как сделать так, чтобы сотрудник ЗАХОТЕЛ выполнить порученную ему работу?)

4. Основные принципы мотивирующего руководства.

4.1. Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.

4.2. Мотивирующая постановка целей.

4.2.1. Практика: постановка целей.

4.3. Укрепление уверенности сотрудников в собственных силах.

4.4. Организация внешних условий.

4.5. Стимулирование профессионального роста.

4.6. Конструктивная обратная связь.

4.6.1. Практика: предоставление обратной связи сотруднику.

5. Стили управления.

(Почему сотрудники не всегда выполняют то, что мы от них хотим? Почему те методы управления, которые эффективны по отношению к сотруднику сегодня – завтра уже не работают? Как выбрать оптимальный стиль управления?)

5.1.1. Практика: Выбор оптимального стиля управления в различных управленческих ситуациях.

5.2. Делегирование.

6. Определение ведущих мотиваторов сотрудника. Модель Мартина-Ричи.

(Как подобрать «ключ» к подчиненному? Как увидеть или услышать, что для подчиненного наиболее важно?)

6.1. Определение собственных ведущих мотиваторов.

6.2. Определение ведущих мотиваторов сотрудников.

6.2.1. Практика: решение кейсов на выявление ведущих мотиваторов.

7. Механизмы эффективной мотивации.

(Как правильно воспользоваться выявленными «ключами»?)

7.1.1. Практика: решение кейсов на выбор оптимальных методов нематериальной мотивации сотрудников.

8. Повышение мотивации персонала через развитие корпоративной культуры компании.

8.1. Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.

8.2. Управление лояльностью персонала.

8.3. Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.

8.3.1. Практика: Создание матрицы инструментов внутреннего PR.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.