11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: менеджеры, осуществляющие продажи в торговом зале

Личный бренд специалиста по продажам

–        Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.

–        Как быть лидером на рынке продаж?

–        Как перестать оправдываться и начать продавать?

–        Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?

Поиск клиента и первый контакт

–        Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?

–        Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?

–        Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.

Вопросы, которые убеждают

–        Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?

–        Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего

–        предложения?

–        Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?

–        Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент – не одно и то же?

–        Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?

Ведение переговоров

–        Как личностные позиции влияют на ход переговоров?

–        Манипуляции в переговорах и противостояние им.

–        Стратегии ведения переговоров.

–        Приёмы убеждения в переговорах.

Возражения. Сомнения. Сделка

–        Как предотвратить возражения?

–        Как реагировать на возражения?

–        Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания – в чём разница?

–        Пять универсальных способов ответа на любые возражения.

–        Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.