Этот семинар для Вас, если Вы: менеджеры, осуществляющие продажи в торговом зале
Личный бренд специалиста по продажам
– Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.
– Как быть лидером на рынке продаж?
– Как перестать оправдываться и начать продавать?
– Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?
Поиск клиента и первый контакт
– Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?
– Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?
– Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.
Вопросы, которые убеждают
– Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?
– Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего
– предложения?
– Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?
– Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент – не одно и то же?
– Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?
Ведение переговоров
– Как личностные позиции влияют на ход переговоров?
– Манипуляции в переговорах и противостояние им.
– Стратегии ведения переговоров.
– Приёмы убеждения в переговорах.
Возражения. Сомнения. Сделка
– Как предотвратить возражения?
– Как реагировать на возражения?
– Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания – в чём разница?
– Пять универсальных способов ответа на любые возражения.
– Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.