11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Занятия проводят бизнес-тренеры, специалисты-практики, специалисты по бизнес-этикету, деловой культуре и делопроизводству, по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.

АНОНС ПРОГРАММЫ СЕМИНАРА

1. Требования к должности “помощник руководителя”. Международные стандарты.

2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Деловое общение: роли и сценарии.

3. Построение успешного делового взаимодействия. Взаимодействие с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, VIP-гости.
Координация работы в организации. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов.

4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. “Профессиональное выгорание” и как от него защититься. Простые способы снятия напряжения.

5. Планирование и организация работы руководителя. Планирование регламента руководителя. Фильтрация посетителей, звонков. Обеспечение связи руководства с сотрудниками. Сопровождение непопулярных решений.

Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Подготовка и оформление презентации.

6. Элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью в работе помощника руководителя.Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.

7. Методики успешного ведения переговоров. Методы управления человеком и способы влияния. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника.

8. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Документирование управленческих решений руководства, коллегиальных органов. Протоколы совещаний.
Практикум: Анализ ошибок в оформлении документов.

9. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.

10. Соблюдение делового этикета. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Особенности организации кофейных и чайных пауз. 

Внимание! В программе возможны некоторые изменения. Окончательный вариант программы будет размещен не позднее, чем за 2 месяца до начала семинара.