11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: .

Целевая аудитория: руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса;  маркетологи; руководители бизнеса.  

Цель тренинга:

·       Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса. ·       Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.  

Задачи тренинга:

·       Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях. ·       Понять особенности подготовки контента для социальных сетей. ·       Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях. ·       Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях. ·       Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
ПРОГРАММА

1.   Нужны ли бизнесу социальные сети  

·       Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.

·       Краткий обзор social media.
·       Международный опыт.
·       Аналитика: популярность социальных сетей в России
·       Портрет пользователя социальных сетей рунета.

Групповое обсуждение с участниками  

2.   Организация продвижения бизнеса в социальных сетях

 

·       Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.

·       Inhouseили outsourcing.
·       Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·       Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·       Обратная связь, получение отзывов и вопросов
·       Работа с негативом.
·       Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.  

Групповое обсуждение с участниками

 

3.   Вконтакте для бизнес-целей: создание

 

·       Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница

·       Настройки управления: открытость/закрытость разделов
·       Дизайн группы/страницы
·       Wikiменю
·       Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости
·       Правила добавления фотографий и видео, хэштеги
·       Подготовка контента, его виды
·       Статистика – наш друг  

Упражнение: Подготовка поста про скидочное предложение компании. Анализ статистики группы.

 

4.   Вконтакте для бизнес-целей: продвижение

 

·       Привлечение подписчиков: белое/серое

·       Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
·       Ретаргетинг
·       Продвижение через контекстную рекламу и виджеты
·       Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
·       Акции и скидки для подписчиков
·       Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост
·       Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ
·       Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками
·       Обратная связь, очистка от спама  

Упражнение: Подготовка поста про конкурс со сторонней группой, Создание рекламного объявления.

 

5.   Facebookдля бизнес-целей: создание и продвижение

 

·       Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница

·       Дизайн, настройки управления, оформление.
·       Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями
·       Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
·       Реклама корпоративной страницы и сайта.
·       Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.  

Разбор кейсов от участников

 

6.   Twitter, Instagram, Swam/Forsquare длябизнес-целей

 

·       Общие характеристики

·       Twitterдля бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками.
·       Instagram: оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами.
·       Swam/Foursquare: оформление «точки», подтверждение «точки», подсказки, бонусы за подсказки. 

Практическое упражнение
 

7.   Профессиональная сеть LinkedIn (+Viadeo)

 

·       Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы

·       Механизм работы в LinkedIn, участие в профессиональных сообществах
·       Реклама, особенности таргетинга
·       Возможности для рекрутмента  

Упражнение «Создание страницы»

8.   Практическое задание  

·       Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.

 

Формы работы:

  1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации. 2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков. 3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.