11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

21 – 24 января 2013 г. c 09:00 до 16:00 (4 дня, 32 часов)

Москва, м. Ботанический сад

Другие даты проведения: Москва, 21 – 24 января 2013 г. Москва, 11 – 14 марта 2013 г. Москва, 13 – 16 мая 2013 г. Москва, 16 – 19 сентября 2013 г. Москва, 11 – 14 ноября 2013 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:  На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, занимающиеся разработкой планов маркетинга

 Оперативное и стратегическое планирование маркетинга  

  • Структура и основные разделы плана маркетинга
  • Типы планов маркетинга в компании
  • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга

Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга

  • Практика: «PEST-анализ» 
  • Практика: «Анализ движущих сил рынка» 

Шаг 2. SWOT-анализ 

  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон 
  • Анализ внешних возможностей и угроз 
  • Стратегии на основе SWOT 

Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании 

  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля 
  • Оптимизация клиентской базы 
  • Пересмотр ценовой политики и системы скидок 

Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста

  • GAP-анализ
  • Развитие существующего рынка
  • Освоение новых продуктов
  • Освоение новых рынков
  • Диверсификация 

Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга

  • Сегментирование рынка
  • Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики)
  • Позиционирование: шесть базовых способов  

Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса

  • Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих
  • Шесть методов разработки инновационных продуктов
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж
  • Политика продвижения: интегрированный подход
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга  

Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга

  • Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга
  • Методы определения маркетингового бюджета нового продукта
  • Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта 
  • Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности

Шаг 8. Составление и презентация итогового документа 

  • Работа с шаблоном плана маркетинга
  • Рабочий график маркетинговых мероприятий.
  • Презентация плана маркетинга  

Занятия проходят с использованием ноутбуков. Участникам на обучение необходимо привезти ноутбуки с возможностью подключения к WI-FI

  • Сертификат установленного образца

 Хорошо.

01.03.2012 
Титаренко Александр Владимирович, начальник отдела, Тюменская энергосбытовая компания, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Я получила информацию по программе в удобной для меня форме. Преимущество программы: квалифицированный преподаватель (Пукович С.М.) Новизна, полнота, форма предоставления информации соответствуют моим запросам.

29.02.2012 
Мартынова Надежда Александровна, менеджер отдела аналитических исследований ООО “КНАУФ-Маркетинг Красногорск”, Московская область

Полезно, интересно, заставляет думать и анализировать.

29.02.2012 
Горовая Татьяна Алексеевна, начальник отдела аналитических исследований ООО “КНАУФ-Маркетинг Красногорск”, Московская область

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
21 – 24 января 2013 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 – 14 марта 2013 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
13 – 16 мая 2013 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
16 – 19 сентября 2013 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
11 – 14 ноября 2013 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие