|
Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20 |
Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи, занимающиеся разработкой планов маркетинга Оперативное и стратегическое планирование маркетинга
Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга
Шаг 2. SWOT-анализ
Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании
Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста
Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга
Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса
Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга
Шаг 8. Составление и презентация итогового документа
Занятия проходят с использованием ноутбуков. Участникам на обучение необходимо привезти ноутбуки с возможностью подключения к WI-FI
Хорошо. 01.03.2012 Я получила информацию по программе в удобной для меня форме. Преимущество программы: квалифицированный преподаватель (Пукович С.М.) Новизна, полнота, форма предоставления информации соответствуют моим запросам. 29.02.2012 Полезно, интересно, заставляет думать и анализировать. 29.02.2012 Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. |
Даты проведения | Адрес проведения | Тренер/Ведущий | |
21 – 24 января 2013 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
11 – 14 марта 2013 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
13 – 16 мая 2013 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
16 – 19 сентября 2013 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие | |
11 – 14 ноября 2013 г. | Москва, м. Ботанический сад | принять участие |