| Этот семинар для Вас, если Вы: директор косметологической клиники или ее владелец директор салона красоты, который планирует развивать косметологическое направление День 1 Кадровая политика - Поиск и подбор персонала. Требования к образованию, квалификации и опыту работы. Тестирование, рекомендации
- Кадровый документооборот. Личные документы, должностные инструкции, договора
- Графики работ, испытательный срок
- Технологии управления персоналом: мотивация и вознаграждение
- Регламент внутренних отношений
- Особенности обучения персонала. Периодичность, способы и оценка результатов
Роль администратора в управлении косметологической клиникой - Специфика работы директора или управляющего косметологической клиникой
- Методы осуществления контроля работы администратора
- Управление конфликтами и работа с претензиями. Инструменты разрешения конфликтов и сохранение лояльности клиента
Система безопасности предприятия - Видеонаблюдение. Предотвращение убытков, повышение уровня безопасности и защита от фиктивных исков против вопросов этики
Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг - Инъекционные методики
- Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
- Микропигментирование
- Практики украшения человеческого тела
- SPA
- Введение дополнительных услуг, за и против
- Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту
Оснащение косметологической клиники. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии - Критерии подбора косметологического оборудования.Разбор характеристик аппаратуры
- Система обеспечения расходными материалами
- Организации учета и контроля материалов
- Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
- Организация сопутствующей коммерческой деятельности
Практикум: Презентация и выполнение косметологической процедуры. Обсуждение вопросов лицензирования и норм СанПин, применительно к ней. День 2 Маркетинг и продажа услуг косметологической клиники - Фирменный стиль – роль и значение в продвижении услуг
- слагаемые фирменного стиля: легенда, название, логотип
- фирменные цвета, элементы дизайна помещений
- комплексное создание фирменного стиля
- Реклама
- особенности проведения рекламных кампаний
- выбор рекламных носителей. Оправдывают ли себя вложения в радио- и телерекламу? Реклама в глянцевых журналах и ее преимущества. Модульная реклама и рекламные статьи. Полиграфическая реклама для стратегических, специфических и разовых целей
- sales-promotion. Как это работает в индустрии красоты
- Интернет-продвижение услуг косметологической клиники
- сайт клиники. Создание, требования к наполнению и дизайну
- продажа услуг через сайт. Интернет-магазин
- «виртуальный кабинет»
Разработка бизнес-плана и особенности ценообразования в сфере косметологических услуг - Составление калькуляции процедур. Расчет и пути повышения рентабельности услуг
- Расчет точки самоокупаемости клиники
- Составление бизнес-плана
- Приёмы ценообразования:
- по реальной себестоимости, по формуле
- по состоянию рынка (демпинг, «сверх-имидж»)
- Привлекательный прейскурант для клиентов
Практикум: Разработка бизнес-плана клиники и калькуляция услуг. - Сертификат установленного образца
- Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
| Измайлова Лариса Владимировна | Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |