11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: директор косметологической клиники или ее владелец директор салона красоты, который планирует развивать косметологическое направление

День 1

Кадровая политика

  • Поиск и подбор персонала. Требования к образованию, квалификации и опыту работы.  Тестирование, рекомендации
  • Кадровый документооборот. Личные документы, должностные инструкции, договора
  • Графики работ, испытательный срок
  • Технологии управления персоналом: мотивация и вознаграждение
  • Регламент внутренних отношений
  • Особенности обучения персонала. Периодичность, способы и оценка результатов

Роль администратора в управлении косметологической клиникой

  • Специфика работы директора или управляющего косметологической клиникой
  • Методы осуществления контроля работы администратора
  • Управление конфликтами и работа с претензиями. Инструменты разрешения  конфликтов и сохранение лояльности клиента

Система безопасности предприятия

  • Видеонаблюдение. Предотвращение убытков, повышение уровня безопасности и защита от фиктивных исков против вопросов этики

Обзор предлагаемых услуг. Оптимизация ассортиментного портфеля услуг

  • Инъекционные методики
  • Марки профессиональной косметики, сравнительные характеристики, программы процедур, расчет себестоимости, особенности сертификации продукта
  • Микропигментирование
  • Практики украшения человеческого тела
  • SPA
  • Введение дополнительных услуг, за и против
  • Сезонность услуг в косметологии. Что и когда предлагать клиенту

Оснащение косметологической клиники. Оборудование, аппаратура, материалы и технологии

  • Критерии подбора косметологического оборудования.Разбор характеристик аппаратуры
  • Система обеспечения расходными материалами
  • Организации учета и контроля материалов
  • Определение базовых методик и освоение перспективных технологий
  • Организация сопутствующей коммерческой деятельности

Практикум: Презентация и выполнение косметологической процедуры. Обсуждение вопросов лицензирования и норм СанПин, применительно к ней.

День 2

Маркетинг и продажа услуг косметологической клиники

  • Фирменный стиль – роль и значение в продвижении услуг
    • слагаемые фирменного стиля: легенда, название, логотип
    • фирменные цвета, элементы дизайна помещений
    • комплексное создание фирменного стиля
  • Реклама
    • особенности проведения рекламных кампаний
    • выбор рекламных носителей. Оправдывают ли себя вложения в радио- и телерекламу? Реклама в глянцевых журналах и ее преимущества. Модульная реклама и рекламные статьи. Полиграфическая реклама для стратегических, специфических и разовых целей
    • sales-promotion. Как это работает в индустрии красоты
  • Интернет-продвижение услуг косметологической клиники
    • сайт клиники. Создание, требования к наполнению и дизайну
    • продажа услуг через сайт. Интернет-магазин
    • «виртуальный кабинет»

Разработка бизнес-плана и особенности ценообразования в сфере косметологических услуг

  • Составление калькуляции процедур. Расчет и пути повышения рентабельности услуг
  • Расчет точки самоокупаемости клиники
  • Составление бизнес-плана
  • Приёмы ценообразования:
    • по реальной себестоимости, по формуле
    • по состоянию рынка (демпинг, «сверх-имидж»)
  • Привлекательный прейскурант для клиентов

Практикум: Разработка бизнес-плана клиники и калькуляция услуг.

  • Сертификат установленного образца

  • Хотите заказать такой же тренинг в корпоративном формате? Напишите нам.
 

Измайлова Лариса Владимировна

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.