11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

1 ноября 2016 г. c 09:00 до 16:15 (1 день, 8 часов)

Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная

Другие даты проведения: Санкт-Петербург, 1 ноября 2016 г. Москва, 15 ноября 2016 г. Москва, 20 декабря 2016 г. Все даты

Почему Вам стоит посетить этот семинар:
 
Вы получаете: 

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке 
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс

Внимание! Для тех, кто планирует обучение заранее, предусмотрены скидки:

  • 20% при оплате более чем за 30 дней до начала обучения
  • 33% нескольким участникам.

Скидки не суммируются!

 
 
ЗАДАТЬ ВОПРОС   ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Нужна помощь? Позвоните нам: (499) 638-25-20
или напишите свой вопрос консультанту

 

Этот семинар для Вас, если Вы: маркетологи – аналитики, специалисты-аналитики, стремящиеся освоить современные методы анализа и прогнозирования в маркетинге на базе пакета SPSS; сотрудники компаний, где внедряется статистический программный пакет SPSS

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования “собственными силами”: миф или реальность? Анализ “подводных камней” маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • Сертификат установленного образца

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.

 

Даты проведения Адрес проведения Тренер/Ведущий  
1 ноября 2016 г. Санкт-Петербург, м. Василеостровская, м. Спортивная принять участие
15 ноября 2016 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие
20 декабря 2016 г. Москва, м. Ботанический сад принять участие