Этот семинар для Вас, если Вы: руководители и специалисты региональных и муниципальных органов власти учредителей учреждений и организаций, бюджетных и автономных учреждений, образовательных организаций Анонс программы В программе обучения, помимо лекционных занятий, запланированы практикумы: - Методика расчета нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги для установления государственного (муниципального) задания. Расчет стоимости государственной (муниципальной) услуги. Определение объема субсидий.
- Практикум по составлению реестров (перечней) услуг.
Насыщенный практический материал, собранный и представленный экспертами преподавателями, будет неоценимой помощью участникам этого семинара в последующей своей работе. Также на семинаре имеется возможность получить индивидуальную консультацию экспертов и обменяться опытом с коллегами из других регионов РФ. В программе: - Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений. В чем разница?
- Услуги органов публичной власти в соответствии с 210-ФЗ и услуги учреждений в соответствии с 83-ФЗ.
- Разработка реестра (перечня) государственных и муниципальных услуг.
- Формирование и исполнение государственных и муниципальных заданий: проблемы и пути их решения. Расчеты объема субсидий на выполнение государственных и муниципальных заданий.
- «Дорожные карты» как инструмент повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг.
- Стандарты качества государственных и муниципальных услуг.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия - Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. |