11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: руководитель медицинской клиники; собственник медицинской клиники; заместитель руководителя по клинико-экспертной работе; заместитель руководителя по лечебной работе

1.    Общие закономерности, определяющие направления стратегии развития системы обеспечения качества медицинской помощи •    оптимизация использования ресурсов – мировая проблема •    обеспечение качества является результатом системных управленческих решений и процессов •    требования, которые предъявляют пациенты, врачи, «спонсоры» к медицинской помощи

2.    Что такое «качество медицинской помощи»

•    определение, параметры и оценка качества медицинской помощи по А.Донабедиану •    основные компоненты и элементы качество медицинской помощи с т.з. Всемирной организации здравоохранения.

3.    Три подхода в науке о качестве – квалиологии

•    оценка качества медицинской помощи – экспертиза •    контроль качества медицинской помощи – кваликонтроль •    управление качеством медицинской помощи – квалименеджмент

4.    Три модели управления качеством медицинской помощи

•    профессиональная модель управления качеством медицинской помощи •    бюрократическая модель управления качеством медицинской помощи •    индустриальная модель управления качеством медицинской помощи Э. Деминга, основные принципы управления при внедрении концепции непрерывного повышения качества, семь «смертельных болезней» Э.Деминга,

5.    Система всеобщего управления качеством  (TQM)

•    основные принципы TQM •    основные принципы, модель, классификация и содержание системы стандартов ISO серии 9000 •    процессная модель, цикл Деминга или PDCA •    как соотносятся принципы TQM и стандарты ISO серии 9000  

6.    Управление качеством в здравоохранении

•    основные принципы управления качеством в здравоохранении •    методы оценки качества медицинской помощи, выделение 3-х основных объекта стандартизации и 3-х  групп стандартов

7.    Условия, необходимые для внедрения системы управления  качеством медицинской помощи

•    готовность руководства медицинского учреждения и персонала •    состояние материально-технической базы и информационно-технического комплекса •    разработка системы клинического управления

8.    Модель внедрения системы управления качеством медицинской помощи в частный медицинский центр

•    создание рабочей группы и разработка системы мотивации для руководства и персонала клиники •    внедрение в медицинскую деятельность стандартов обследования и лечения больных •    оснащение медицинского центра  медицинской информационной системой (МИС), внедрение электронного документооборота

•    обучение персонала медицинского центра основам Системы Менеджмента Качества, её внедрение

9. Стандарты медицинской помощи  и протоколы ведения пациентов, клинико-экономический анализ и клинико-экономические стандарты •    структура стандарта медицинской помощи, цели и выгоды от внедрения  стандартов медицинской помощи в деятельность медицинского учреждения •    структура протоколов, соотношение стандартов медицинской помощи и протоколов ведения пациентов, внедрение и использование протоколов, возникающие при этом проблемы •    понятие о клинико-экономическом анализе, его виды и этапы проведения •    клинико-экономические стандарты, их взаимодействие с протоколами ведения пациентов  

10. Разработка стандарта/протокола  медицинской помощи в медицинском учреждении

•    структура стандарта медицинской помощи •    этапы разработки и внедрения стандарта/протокола медицинской помощи  в медицинском учреждении •    роль доказательной медицины  (Evidence-based medicine)  в разработке стандартов медицинской помощи, влияние маркетинговой практики на медицинскую помощь

•    мониторинг  применения стандартов медицинской помощи

11. Стандартные операционные процедуры  и формулярная система •    соотношение стандартов медицинской помощи и стандартных операционных процедур (СОП) •    классификация СОПов •    методология разработки СОПов в медицинской организации, примеры СОП

•    понятие о формулярной системе, разработка формуляров для медицинского учреждения 

12. Ключевые индикаторы качества медицинской помощи  •    понятие об индикаторах качества медицинской помощи, классификация •    система показателей, предложенных А.Л.Линденбратеном

•    методология разработки индикаторов качества, критерии оценки эффективности и безопасности медицинских технологий – суррогатные и конечные (мягкие и твердые) точки 

13. Клинико-экспертная оценка системы оказания медицинской помощи в лечебном учреждении •    4 уровня контроля качества медицинской помощи в лечебном учреждении

•    врачебная комиссия лечебного учреждения, Приказы МЗ РФ от 14 марта 2007 г. № 170 и от 24.09.2008г. № 513н

Стоимость согласовывается при заказе.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.