11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики
 

Этот семинар для Вас, если Вы: для проректоров по учебной работе, начальников управлений и учебных отделов, деканов факультетов

  1. Развитие системы высшего профессионального образования в условиях современного законодательства в области образования.
    • Основные направления развития высшего профессионального образования в соответствии с 273-ФЗ “Об образовании” от 29.12.2012г., федеральной программой инновационного развития 2020.
    • Правовые, организационные и экономические основы развития ВУЗа.
    • Уровневость высшего профессионального образования и образовательный ценз программ ВПО. Федеральные государственные стандарты и образовательные стандарты ВПО.
    • ВУЗ как образовательная организация. Количественные и качественные характеристики работы ВУЗа. Введение практики рейтинга эффективности ВУЗа.
    • Гарантия качества образования. Основные требования к организации внутреннего мониторинга качества образовательного процесса ВУЗа.
    • Общественная и профессионально-общественная аккредитация ВУЗа. Соблюдение лицензионных норм в области высшего профессионального образования. Подготовка и прохождение процедуры государственной аккредитации.
  2. Организация процесса обучения в современном ВУЗе как образовательной организации.
    • Организация учебного процесса в условиях образовательной организации. Современная практика договорных отношений участников образовательного процесса в ВУЗе.
    • Менеджмент организации в управлении процессом обучения.
    • Особенности образовательного маркетинга: образовательный процесс как оказание образовательной услуги.
    • Преимущества сочетания линейного и модульного принципов обучения студентов при формировании индивидуального плана обучения и индивидуального расписания занятий.
    • Необходимость введения в практику службы сопровождения студентов. Тьюторы студенческих групп. Тьюторское сопровождение образовательных программ.
  3. Уровневый процесс обучения в ВУЗе в условиях ФГОС нового поколения..
    • Международный опыт организации уровневого обучения в ВУЗе. Признание российских документов об образовании в международной практике.
    • Особенности обучения по программам бакалавриата. Программы классического и прикладного бакалавриата. Программы сетевого взаимодействия в условиях ВПО. Магистерские программы обучения.
    • Бакалавриат и магистратура – общие направления, обособленность и дифференциация обучения современного студента.
    • Дисциплинарный и модульный подходы к организации учебного процесса. Организация аудиторных и практических занятий. Самостоятельная работа студента как обязательное условие организации учебного процесса в ВУЗе.
    • Производственное обучение в программах академического, прикладного бакалавриата и магистратуры.
  4. Организация учебного процесса в современном ВУЗе: кредитно-модульный подход, основанный на компетенциях.
    • Организация учебного процесса в ВУЗе в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. Соблюдение основных требований основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры.
    • Дисциплинарный и модульный подход к формированию учебного плана. Особенности построения графика учебного процесса с учетом уровней обучения. Линейный и нелинейный формат организации обучения. Учет направлений и профилей обучения. Использование при планировании учебного процесса рекомендаций Министерства образования и УМО укрупненных групп специальностей ВПО.
    • Предупреждение типичных ошибок при составлении учебных планов, программ учебных дисциплин и модулей. Соблюдение основных условий формирования учебных дисциплин и модулей: дидактические единицы, ресурсное, информационное и методическое сопровождение программ.
    • Кредитная система ECTS. Особенности формирования общекультурных и профессиональных компетенций на основе распределения кредитных единиц. Кредитно-рейтинговое ранжирование оценки знаний, умений и практического опыта студента ВУЗа.
    • Формирование паспорта формируемых компетенций. Особенности системы оценивания студентов в условиях применения кредитных единиц. Формирование фондов оценочных (ФОС) заданий. Особенности составления компетентностно-оценочных заданий (КОЗ) и применение к ним контрольно- оценочных средств (КОС).
    • Система организации рубежного, промежуточного и итогового контроля учебной работы студента. Требования к организации итоговой государственной аттестации студентов: государственный экзамен, выпускная квалификационная работа и магистерская диссертация.
  5. Инновационный подход к организации учебного процесса в ВУЗе.
    • Традиции и инновации в организации процесса обучения в современном ВУЗе. Подготовка профессорско-преподавательского состава ВУЗа к проведению занятий с использованием образовательных технологий.
    • Перевод процесса обучения студентов в формат образовательных технологий. Современная организация лекций, практических занятий и самостоятельной работы студентов.
    • Применение в практической работе ППС ВУЗа кейсовых технологий, модерационных и проектных технологий. Методические особенности применения в образовательном процессе информационно-коммуникативных технологий.
    • Методика создания учебно-методических комплексов дисциплин и модулей: из опыта работы Санкт-Петербургских ВУЗов.
  6. Круглый стол. Знакомство с опытом работы по организации учебного процесса.
    • Организация практических занятий по корректировке учебно-планирующей документации и контрольно-оценочных средств.
    • Обмен опытом работы участников семинара.


Занятия проводят
 высококвалифицированные специалисты Санкт-Петербургских ВУЗов, института повышения квалификации специалистов профессионального образования.


Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа;

ежедневные обеды и кофе-брейки.


ВНИМАНИЕ!
Период оказания услуги по очно-заочной форме запросите на портале.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).

 (Московский физико-технический институт), Артеменко Татьяна Федоровна, заместитель начальника:

Семинар очень понравился, тема раскрыта полностью.

(филиал ФГБОУ ВПО “УдГУ”), Волкова Ольга Леонидовна, заместитель директора по УР:

Семинар проходит на высоком уровне. Лекторы владеют заявленой информацией в программе семинара. При организации подобного курса в дальнейшем с удовольствием снова приму участие.

(Уральский федеральный университет), Гайл Виктор Вадимович, председатель УМС ИФКСиМП :

Большое впечатление оставил уровень подачи актуальной информации, обеспеченный великолепной инфраструктурой. Спасибо!

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.