I. Новое в лицензировании медицинских организаций.
II. Требования Роспотребнадзора к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность.
1. Основные принципы гигиенического нормирования.
2. Новые изменения в системе законодательства. Таможенное соглашение. Технические регламенты. Требования к медицинским материалам и оборудованию.
3. Основные требования санитарного законодательства к лечебно-профилактическим организациям, в том числе организациям, оказывающим стоматологические услуги.
4. Требования к организациям, размещаемым во встроенных помещениях жилых домов.
5. Требования к микроклимату, отоплению и вентиляции (автономным системам вентиляции).
6. Требования к освещению рабочих мест.
7. Требования санитарного законодательства к условиям производства и потребления, в том числе медицинскими отходами.
III. Актуальные вопросы организации успешной зуботехнической лаборатории. Опыт фирмы «Дентсервис» (Санкт-Петербург).
Мастер-класс проводит Недостойный Алексей Ярославович – основатель компании «Дентсервис».
1. Зуботехнические лаборатории при стоматологических клиниках и лаборатории, работающие «на город».
- Обоснование экономической деятельности.
2. Организация производства в зуботехнической лаборатории.
- Структура и оснащение зуботехнической лаборатории.
- Производственные участки и их взаимодействие.
- Зубные техники – универсалы или конвейер?
- Организация эффективного взаимодействия: зубной техник – администратор – врач (заказчик).
3. Организация система контроля качества зуботехнических работ. Стандарты качества на производстве и других подразделениях компании.
4. Набор персонала для работы на производстве в зуботехнической лаборатории.
- Требования к квалификации.
- Должностные инструкции и функциональные обязанности.
5. Финансово – экономические рычаги управления персоналом.
- Мотивация персонала на качественное выполнение работ.
- Управленческие воздействия, направленные на уменьшение затрат на непроизводственные расходы.
- Осуществление контроля выполнения работ.
- Дисциплинарное воздействие на сотрудника.
- Как не потерять необходимого специалиста?
6. Автоматизация управления производством в зуботехнической лаборатории.
- Подбор персонала. Оптимальный баланс между штатными и аутсорсинговыми ресурсами.
- Детальное планирование единой автоматизированной системы управления производством как залог ее ожидаемой эффективности.
- Вопросы мультисистемности и совместимости применяемого ПО.
- Подбор программного обеспечения (ПО).
- Компьютеризация и автоматизация производства – избыточность и недостаточность.
- Подготовка помещений предприятия для создания автоматизированных рабочих мест. Организация телефонии.
7. Стоматолог – ортопед – клиент зуботехнической лаборатории.
8. Действенные механизмы рекламы. Создание сайта, участие в выставках, семинары.
9. Специализированные зуботехнические лаборатории производящие только отдельную группу продукции. Опыт успешного сотрудничества.
10. Организация производства стандартных комплектующих для работ на имплантатах.
11. Круглый стол.
Посещение производства зуботехнической лаборатории «Дентсервис».
«Дентсервис» – крупнейшая зуботехническая лаборатория в Санкт-Петербурге, которая работает на стоматологическом рынке с 1998 года. В основе успешной работы предприятия лежит использование лучших
материалов и оборудования.
В зуботехнической лаборатории «Дентсервис» используются цифровые и аналоговые технологии последнего поколения. Зуботехническая лаборатория «Денсервис» имеет главный офис в Санкт-Петербурге, а также европейский филиал в Финляндии. «Дентсервис» обладает лицензией на выполнение работ для врачей-ортопедов из стран Евросоюза.
Занятия проводят представители Роспотребнадзора и ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга. Для участников семинара: обучение по программе семинара с выдачей Сертификата; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре