11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Цель семинара:

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В результате семинара участники  смогут использовать:

·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности

·   Основные принципы выставочного маркетинга

·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой

·   Особенности работы персонала на стенде

·   Экономические аспекты выставочной деятельности

Узнают:

·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать

·   Как оформить стенд и рекламные материалы

·   Как грамотно организовать процесс  работы персонала на выставке


ПРОГРАММА

1-й день. 

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

·         Методы сбора и анализа маркетинговой информации при выборе мероприятия для участия

·         Анализ работы конкурентов на выставке

·         Анализ потенциальных партнеров, посещающих выставку

·         Оценка рекламных и PR возможностей на выставке

·         Выставки как метод продвижения имиджа компании

·         Особенности работы с оргкомитетами

·         О Российские и зарубежные выставочные мероприятия

·         Оценка эффективности участия, планирование и прогнозирование результатов

Упражнение-практикум: разработка плана маркетинговых исследований и аналитики

2. Эффективный план подготовки к выставке

·         Определение методов и формы работы на мероприятии

·         Привлечение партнеров и клиентов

·         Конкурентная предвыставочная размедка

·         Современные подходы в оформлении стендов и методов участия

·         Разработка уникальных програм участия на выставке

·         План работы по отделам

·         Расчет стоимости участия

·         Методы окупаемости затрат

·         Разработка плана подготовки к выставки

Разработка плана подготовки

2-й день.

3. Эффективная работа на выставке

·         Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры

·         Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их проф. квалификации

·         Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии

·         Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии

·         Выставка как источник маркетинговой  информации о рынке

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке» 

4. Подготовка стенда

·         Современные тенденции в дизайне выставочных стендов

·         Рабочие зоны стенда как решение задач по привлечению новых и  удержанию постоянных клиентов

·         Особенности выставочной презентации услуг компании

·         Бюджетирование затрат на подготовку стенда (на примере рыночных цен и предложений)

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на мероприятии 

·         Методы рекламы и BTL

·         Методы PR

·         Маркетинговые программы

·         Продвижение имиджа компании на выставке

·         «Жизнь после выставки»

6. Бюджетирование и окупаемость работы на выставке

·         Объем предполагаемых продаж

·         Эффект и эффективность продвижения

·         Окупаемость затрат по подготовке стенда

·         Составление бюджета

·         Общая окупаемость затрат и планируемая прибыль

·         Основные ошибки, ведущие к потере прибыли в работе на выставке

Методы взаимодействия с аудиторией – лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.