Этот семинар для Вас, если Вы: главный бухгалтер, бухгалтер, аудитор, налоговый консультант, налоговый юрист, финансовый директор, руководитель организации
1. Обзор нововведений:
- новый ОКОФ и налоговая классификация ОС по амортизационным группам: этой осенью Вам предстоит большая работа по переходу на новые шифры и преобразованные амортизационные группы (Постановление Правительства РФ от 07.07.2016 № 640).
- изменения в налоговом и бухгалтерском учете ОС в 2016-2017 гг. Новый ФСБУ «Основные средства» с 2018 года: познакомимся поближе. Новые правила упрощенного бухучета ОС в 2016 г.
2. Признание актива. Особенности учета объектов недвижимости. Новый критерий признания ОС в налоговом учете в 2016 году: как это работает и как соотносится с бухучетом?
3. Инвентарный объект – делить или объединять? Инвентарный учет в свете нового ОКОФ: классификация и все шифры поменялись.
4. Документация по основным средствам: ключевые моменты и типичные ошибки. Новые возможности ведения первичной документации. Бремя хранения документов становится все тяжелее.
5. Первоначальная оценка и ее последующее изменение: настоящее и будущее. Новые правила оценки ОС при ведении упрощенного бухучета в 2017 г. Оценка по кадастровой стоимости: что должен знать бухгалтер, чтобы не было мучительно больно платить налог на имущество. Переоценки и проверки на обесценение: зачем и как?
6. Вычет «входного» НДС – все нюансы, новая позиция Минфина
7. Определение срока полезного использования и особенности начисления амортизации с учетом новой налоговой классификации ОС.
8. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов. Учет расходов на ремонт основных средств. Все сложные вопросы.
9. Аренда амортизируемого имущества: типичные и новые сложности признания расходов и вычета НДС. Новый порядок учета предметов аренды в 2018 г.
10. Инвентаризация основных средств. Плановые и внеплановые инвентаризации. Оформление недостач и излишков.
11. Выбытие основных средств: признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете. Случаи восстановления НДС (новые прогрессивные разъяснения ФНС). Оценка запчастей и материалов, оставшихся после ликвидации. Когда на самом деле обязательна утилизация и сдача драгметаллов? Обязательно ли оприходовать запчасти и прочие материалы: развеем мифы. Особенности списания погибших или похищенных объектов.
1. Изменения в учете МПЗ в 2016-2017 гг. Новая редакция ПБУ 5/01 в 2016 г. и новый ФСБУ «Запасы» в 2018.
2. Квалификация актива как МПЗ. Инструменты, инвентарь, приспособления, спецодежда, спецоснастка – основные средства или материалы?
3. Безвозмездно полученные материалы: новый порядок списания в налоговом учете.
4. Новые особенности списания расходов на спецодежду.
5. Сложности учета неотфактурованных поставок.
6. Особенности оценки и налогового МПЗ, полученных от учредителя.
7. Сложности признания ТЗР.
8. Учет расходов на ГСМ – новый подход.
1. Изменения в учете НМА в 2017-2018 гг.
2. Квалификация актива в налоговом и бухгалтерском учете. Новые требования законодательства, правовая основа. Разночтения в бухгалтерском и налоговом законодательстве. Как распознать НМА и не ошибиться?
3. НМА или РБП?
4. НМА с неопределенными сроками полезного использования: специфика амортизации
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.