Этот семинар для Вас, если Вы: Копирайтеры PR-менеджеры SMM-менеджеры Контент-менеджеры Интернет-маркетологи
- 1-й день
Формирование репутации с помощью контента.
Наши решения и линейка продуктов (что мы можем предложить). Каналы, в которых мы общаемся с ЦА (где это имеет смысл говорить). Стилистика общения в разных каналах (как формулировать сообщения в разных каналах). Создание контент-стратегии. Ценности. Кто вы? Аудитория. Кто ваши клиенты? Боли и проблемы аудитории. Чего от вас хотят? Линейка продуктов. Что вы предлагаете? Каналы продвижения. Где вы это предлагаете? Типы сообщений. Каким языком вы рассказываете о себе?
Уникальность. Тексты, которые работают.
Как устроен текст, который работает? Как и зачем писать план текста. Схемы вирусных, репутационных, продающих, мотивирующих и информационных текстов. Принципы работы с бизнес-текстами. Тексты для сайта и тексты для продвижения. Как писать и в чем разница? Информативность. От чего она зависит и как ее создать? Что такое “стоп-слова” и чего стоит избегать в ваших текстах? “Фальшь, честность и игра” – о чем это в текстах? Как писать “в мире читателя” и что такое ”подстройка под аудиторию”. Полезные программы, которые можно использовать для упрощения работы.
Продающий текст. Чем он отличается от всех других?
Как устроен и из чего состоит продающий текст, какие задачи решает. Может ли быть вирусным. Как не надо писать продающие тексты. Неудачные кейсы. Секреты Джо Виталле или техники создания гипнотического текста. Подстройка под ситуацию: что подходит для рассылки, не работает на сайте.
2-й день
Копилка идей. Как правильно работать с блогерами?
Что вам может дать блог и что для этого нужно? На какие вещи рассчитывать, а на какие не стоит? Как ставить KPI и чего хотеть от блогеров? Какая вы компания? Какие у вас ценности? Что вы несете людям? Какие блогеры вам нужны для сотрудничества Кто ваши блогеры? Кого читает ваша ЦА? Какая у них конверсия? Какая отдача с их текстов? Как завести блог и разговаривать от себя, а не от компании. Как читать внимательно, знать потребности блогеров и другие хитрости коммуникации. Разбор неудачных кейсов работы с блогерами. Разбор удачных кейсов работы с блогерами. Где и как купить контент. Где и у кого заказывать контент-стратегию? На что смотреть? Чего хотеть? Где и у кого заказывать контент для сайта, соцсетей, рассылок? Как ставить задачу наемному специалисту? Как оценивать результаты работы? Есть ли внятные показатели эффективности? Как и сколько платить за стратегии и за контент? Можно ли не платить, если не сработало? Можно ли нанимать через тендер?
Как правильно работать с мероприятиями?
Что это за формат такой “выступление” и что он может дать вашему бизнесу? Как выбирать мероприятия? Как выходить на организаторов, что им говорить? Как самому организовывать мероприятия? Что нужно мероприятию помимо программы, места и еды? Как составить беспроигрышную, идеальную речь для выступления? Модель. Примеры. Разбор популярных ошибок в выступлениях и цена ошибки. Что будет, к примеру, если вы забыли представиться?
Текст на 1000 лайков. Что такое “вирусный текст”?
Кто может его написать и что для этого нужно? Всем ли нужен, и если нужен, то зачем? Какую задачу мы хотим решить с помощью этого текста? Какую идею донести и до кого? Почему это важно, и как это влияет на результат. Выбираем площадку. Как влияет место произрастания текста на текст? Возможности ЖЖ, Сноба, личного блога и других площадок. Разбираемся с аудиторией. Кому вы пишете, чьих лайков вы ищете? Что им важно? Придумываем заголовок. Секреты удачных заголовков. Пять беспроигрышных способов удержать внимание читателя, и спровоцировать дискуссию.
Как помочь тексту “взлететь”? Возможности платформ + ваши личные возможности.
- Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Журналист, редактор, пиарщик, контент-технолог. Автор книги “Как, где и о чем говорить с клиентами”. |
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.