Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители, сотрудники отделов
1. Кейсы успешных решений в практике развития региональных сетей
· Методы управления региональным развитием в удаленном доступе
· Особенности развития оптовых каналов продаж
· Особенности развития сети представительств. Подготовка условий и правил работы
· Особенности работы с торговыми представительствами
· Организация сервисной службы бизнес–консультирования для региональных дистрибьюторов
Практика: разработка предложений и условий сотрудничества в выбранном канале продаж. определение методов управления в удаленном доступе
2. Корпоративная структура организации бизнес-процессов по развитию и формированию региональной сети в удаленном доступе
· «Золотые правила» в управление бизнес–процессами при решении плановых целей и задач организации
· Международный стандарт управления ISO 21500:2012, (методологии MSF, PMI, IPMA, PRINCE2, PMBoK)
· Специфика развития проект–менеджмента организации для управления региональных сетей
· Особенности и структура дистрибьюторских центров и отделов компании
3. CRM–технологии при работе с представительствами в удаленном доступе
· Создание корпоративной системы сбора и анализа информации по региональному развитию
· Формирование маркетинговой отчетности на основе 1С
· Применение облачных технологий
· Бесплатные и бюджетные crm – программы по управлению продажами
· Корпоративные CRM–продукты
4. Ассортиментная политика компании
v Товарная политика на различных этапах жизненного цикла продуктов
v Финансовые показатели оценки ассортимента: ABC-анализ, XYZ-анализ
v Развитие продуктового портфеля и его оптимизация
v Разработка матрицы скидок для дилеров и корпоративных клиентов
Практика: ABC – анализ
5. Анализ региональных рынков и разработка брэнд–кода для продвижения товаров и услуг
· Исследования и текущий мониторинг рынков
· Методики сегментации: 1000 х 1000
· Оценка позиционирования и конкурентной среды по методики КАНО
· Определение брэнд– кода для товаров и услуг компании и их специфика продвижения в регионах
· Методы оценки рисков
Практикум: Методика сегментации: 1000 х 1000, Методика КАНО
6. Вывод на рынок нового товара в регионах
· Этапы вывода на рынок
· Особенности рекламной и pr стратегии в регионах
· Контроль и редакция региональных программ выхода на рынок в удаленном доступе
· Основные ошибки
7. Комплекс мер по сохранению и учету ресурсов представительств компании в кризисной и предкризисной ситуации:
· Предупреждение кризисных ситуаций
· Комплекс мер при жесткой конкурентной борьбе на региональном рынке
· «Рецепты» решений при увольнении персонала и директора представительства
· При внезапном увольнении ключевых специалистов
· При внештатных ситуациях, связанных с действиями местных органов власти или коммерческих партнеров
8. Специфика работы регионального менеджера, выезжающего в региональное представительство
· Анализ ситуации в удаленном доступе и разработка стратегии
· Взаимодействие с директором филиала
· Анализ ситуации на «месте»
· Правила, которые нельзя нарушать при работе с менеджерами представительства
· Методы мотивации руководителей и менеджеров представительств
· Разработка плана действий и контроль его реализации
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.