11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: Руководители, сотрудники отделов

1. Кейсы успешных решений в практике развития региональных сетей

· Методы управления региональным развитием в удаленном доступе

· Особенности развития оптовых каналов продаж

· Особенности развития сети представительств. Подготовка условий и правил работы

· Особенности работы с торговыми представительствами

· Организация сервисной службы бизнес–консультирования для региональных дистрибьюторов

Практика: разработка предложений и условий сотрудничества в выбранном канале продаж. определение методов управления в удаленном доступе

2. Корпоративная структура организации бизнес-процессов по развитию и формированию региональной сети в удаленном доступе

· «Золотые правила» в управление бизнес–процессами при решении плановых целей и задач организации

· Международный стандарт управления ISO 21500:2012, (методологии MSF, PMI, IPMA, PRINCE2, PMBoK)

· Специфика развития проект–менеджмента организации для управления региональных сетей

· Особенности и структура дистрибьюторских центров и отделов компании

3. CRM–технологии при работе с представительствами в удаленном доступе

· Создание корпоративной системы сбора и анализа информации по региональному развитию

· Формирование маркетинговой отчетности на основе 1С

· Применение облачных технологий

· Бесплатные и бюджетные crm – программы по управлению продажами

· Корпоративные CRM–продукты

4. Ассортиментная политика компании

v Товарная политика на различных этапах жизненного цикла продуктов

v Финансовые показатели оценки ассортимента: ABC-анализ, XYZ-анализ

v Развитие продуктового портфеля и его оптимизация

v Разработка матрицы скидок для дилеров и корпоративных клиентов

Практика: ABC – анализ

5. Анализ региональных рынков и разработка брэнд–кода для продвижения товаров и услуг

· Исследования и текущий мониторинг рынков

· Методики сегментации: 1000 х 1000

· Оценка позиционирования и конкурентной среды по методики КАНО

· Определение брэнд– кода для товаров и услуг компании и их специфика продвижения в регионах

· Методы оценки рисков

Практикум: Методика сегментации: 1000 х 1000, Методика КАНО

6. Вывод на рынок нового товара в регионах

· Этапы вывода на рынок

· Особенности рекламной и pr стратегии в регионах

· Контроль и редакция региональных программ выхода на рынок в удаленном доступе

· Основные ошибки

7. Комплекс мер по сохранению и учету ресурсов представительств компании в кризисной и предкризисной ситуации:

· Предупреждение кризисных ситуаций

· Комплекс мер при жесткой конкурентной борьбе на региональном рынке

· «Рецепты» решений при увольнении персонала и директора представительства

· При внезапном увольнении ключевых специалистов

· При внештатных ситуациях, связанных с действиями местных органов власти или коммерческих партнеров

8. Специфика работы регионального менеджера, выезжающего в региональное представительство

· Анализ ситуации в удаленном доступе и разработка стратегии

· Взаимодействие с директором филиала

· Анализ ситуации на «месте»

· Правила, которые нельзя нарушать при работе с менеджерами представительства

· Методы мотивации руководителей и менеджеров представительств

· Разработка плана действий и контроль его реализации

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.