| Этот семинар для Вас, если Вы: Маркетинговая подготовка перед запуском проекта сетевых ресторанов - Подготовка к запуску сетевого проекта: типы заведений и отличия в подходе к маркетингу
- Функциональный и эмоциональный маркетинг, формирование стратегии
- Инсайды и методы их поиска: истинная причина выбора у потенциального гостя
- Типы гостей (пионеры, амбассадоры и адвокаты бренда, лица, влияющие на принятие решения, принимающие решение)
- Разработка брендбука и гида по стилю
- Создание предложений для B2B
- Создание предложения по франшизе
Запуск сетевого ресторана - «Выход в поле»: Анкетирование потенциальной аудитории, Исследование локального трафика на примере
- Золотые правила оформления фасада, концепция ресторана, работа с дизайнерами
- Маркетинг в зале: особенности, побуждающие к действию
- Типы продукции в ресторане (основные позиции, дополнительные продажи, «Импульсная покупка» в заведении, особенности формата To Go, позиции, нацеленные на определенный сегмент аудитории)
- Управление маркетингом в сетевом проекте
- Локальная активность: работа с промоутерами: условия и мотивация
- Локальный маркетинг: Дорхэнгеры и «статические» флаеры
- Реклама в бизнес-центрах: партнерские отношения
- Сетевой ресторан в интернет-пространстве: ресурсы, репутация,
- Работа с ресторанными порталами, соц.сетями
- Базовый инструмент для работы со СМИ
- Основные типы программ лояльности
- Аналитика ресторана. Исследования, аналитика, работа с отзывами
- Мониторинг качества услуг
- Мотивация сотрудников без финансовых затрат
- Тайный гость или как не привлекать «аутсорс»
- Ресторанные критики и блоггеры
- Удостоверение о повышении квалификации установленного законом образца
Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия. После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов. | |