11
Курсов
50+
Отзывов
5
Обзоров
Без рубрики

Этот семинар для Вас, если Вы: менеджеры,руководители,топ менеджеры

Лектор  Хафизова Ильмира тренер-консультант, специалист в области продаж и переговоров, профессиональной подготовке персонала торговых и финансовых организаций.

Цель:  Повышение коммуникативной компетентности и психологической устойчивости участников  области делового и неформального взаимодействия;

Расширение практических навыков в области ведения парных и групповых переговоров в «жестких» профессиональных сферах взаимодействия;

Наращивание «психологических мускулов» в виде различных приемов, способов и техник для успешного взаимодействия со «сложными» партнерами по общению

Целевая аудитория:

Для руководителей различных уровней организации, осуществляющих в своей деятельности постоянное или периодическое взаимодействие с должностными лицами и сотрудниками структур, находящихся в «параллельных мирах» – представителями власти, правоохранительных органов, силовых ведомств и т.п.;

Для менеджеров и специалистов, которые, работая с представителями клиентов, партнеров и конкурентов компании, в «жестком» деловом взаимодействии отстаивают собственные интересы, интересы своего подразделения и своей организации;

Для всех тех, чей личностный потенциал и коммуникативный ресурс имеют решающее значение в переговорном процессе, носящем ярко выраженную проблемную специфику.

Программа:

1. Общение в «жестких» условиях

Тактики ведения переговоров

Установки в общении

Существо и дело и взаимоотношения между сторонами. Отделение отношений от существа дела

Психологические ловушки

Психотехнологии ведения переговоров в «жестких» условиях.

Первичная диагностика для определения «слабых зон» собеседника

Создание мотивации на деловое и/или неформальное взаимодействие

Работа со скрытой информацией другой стороны 

2. Умение «держать удар». Противостояние влиянию и манипуляции

Техники манипуляции

Реакция на прямое психологическое давление

Противодействие чужому влиянию и манипулятивному воздействию собеседника

Отступление, лавирование в переговорах

Конкурентные тактики и противодействие им 

3. Личностный потенциал взаимодействия в «сложной» ситуации

Психологические проекции силы личности

Управление собственным ресурсом в «сложной» ситуации

Контроль спонтанных эмоциональных реакций

Невербальные поведенческие проявления. 

4. Жесткие методы воздействия

Техники убеждения, аргументации

Принципы влияния 

5. Структура  и этапы переговоров

Компоненты: люди; позиции; интересы; варианты; критерии. Восприятие и эмоции.

Этапы: Подготовка. Начало. Вступительные заявления. Интересы. Варианты (пакеты). НАОС.

6. Выезд к клиенту

Планирование разговора: личная подготовка к контакту, настройка на результат.

Приветствие. Правила ведения переговоров

Ролевая позиция

Язык жестов

7. Контрактная стадия переговоров

Специфика ведения переговоров с лицами, принимающими окончательное решение (финансовые директора и др.)

 Расстановка сил, вступительное заявление, аргументация.

 8. Кейс «Переговоры в команде»

Cтили ведения  переговоров

Анализ собственного стиля ведения переговоров

Сила позиций в переговорах

“Человеческий фактор” переговоров

9. Управление контактом в переговорах

Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт

Умение расположить партнера по переговорам

Основные понятия: «тема», «послание», «ролевая позиция», «ведущий – ведомый»  

10. Выяснение потребностей и интересов

Техники присоединения               

Управление контактом с помощью вопросов

Приемы позитивного выражения своих взглядов

Удержание «предмета» разговора

11. Презентация услуги, товара

Законы грамотной презентации

Правила «отстройки» от конкурентов

Формы представления основного конкурентного преимущества

Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента

Техника самопрезентации

12. Работа с возражениями клиента

Виды возражений.

Стандартные возражения клиентов и способы работы с ними

13. Ведение переговоров в ситуации конфликта

Алгоритм управления конфликтом

Умение управлять конфликтом в ситуации предъявления претензий, обвинений

Отработка ситуаций из практики участников

14. Ценность, цена, польза.

Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)

Обоснование цены

Основные правила работы с ценой

Фактическая ценность и ценность для потребителя.

 15. Скидки

Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)

Торг. Правила работы со скидками

Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене

Общая стоимость жизненного цикла товара как инструмент торга на переговорах о цене

 16. Торг или переговоры о цене

Программа-минимум программа-максимум.

Поиск вариантов.

Возможность увеличить пирог

17.  Возврат долгов (дебиторской задолженности)

Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.

Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Противостояние манипуляциям клиента.  Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.

Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.

Подайте заявку, чтобы забронировать место. Подача заявки не накладывает на Вас никаких обязательств по посещению данного мероприятия.
После получения заявки мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и предоставим всю необходимую информацию о мероприятии. Оплата обучения производится только после согласования всех вопросов.